Знаете ли вы что такое разочарование и ненависть?
Семейные ссоры, из-за того что они не понимают вас, внушают вам свои идеалы и принципы?
Зависть и ненависть к людям что живут лучше вас, выглядят лучше или же талантливее вас?
Предательство друзей. Гнилое чувство, когда у входа в класс, слышите нехорошие и унизительные слова, которые слетают с уст вашего самого любимого человека, которого вы считали самым близким для вас, опорой, и который так легко вас поливает грязью, лишь бы он выглядел лучше в глазах собеседников.
Так уж вышло, что это корни человечества. Таковы их алчные души, порочные мысли, и глупые поступки.
Но со мной всё иначе. Ведь с самого детства, родители не просили меня соответствовать идеалу, им было достаточно и того что я хороший мальчик и делаю что они говорят. Я никогда не завидовал людям, потому что я даже не знаю как им живётся, для меня это до сих пор загадка. Что они делают все вместе, какие разговоры ведут между собой, как проводят время, и какие чувства испытывают когда так близки друг к другу, всё это не ведомо для меня.
А значение слово "друзья", для меня недавно открылось, так что, так как не доводилось иметь друга, испытывать предательство с их стороны, так же не доводилось.
Мама и папа очень умные люди, они всегда что-то изучают, познают. Они учёные. Но когда я родился, произошли некоторые события, которые заставили их, не видеть во мне, ни ребёнка, ни их собственного сына. А дело было в магнитном поле вокруг меня. Оно буйствовало, и деформировало всё что соприкасалось с ним. Поэтому ещё с ранних лет, они следили за моими показателями и способностями. Всё моё детство было лишено родительской ласки и любви. А в школу мне не разрешали ходить, ведь всё к чему я приближался, выходило из строя.
В 9 лет, к их счастью, я овладел телекинезом. И показать это умение родителям, что бы они наконец- то похвалили своего сына, было моей самой глупой ошибкой.
При виде моей новой способности, их лица остались такими же каменными. И к сожалению, та была последняя ночь, что я провёл в родном доме.
Очнувшись утром, я заметил белый и стерильный потолок. Он не был мне родным и знакомым. Меня окружали белые стены и люди одетые в снежные одежды. Они держали в руках большие блокноты и при каждом моём движении, они что-то записывали. На теле были приклеены какие-то наклейки с проводами, что ударяли меня током, если я пытался их снять. В руках были иголки, которые вливали в меня какое-то вещество. И когда я уже не мог терпеть, я начинал их молить о том чтобы позвали родителей, но они мне лишь отвечали что "Они заняты" или " Их сейчас нет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто шагов по кругу с демоном
FantasyЧто такое настоящие страдания? А ненависть?...а любовь? История юноши заключивший договор с королём преисподней в трудную минуту, и о том как любовь между ними будет создавать путь через мрачные и давно остывшие эмоции.