5.

166 18 8
                                    

Карты были выданы игрокам, и те сосредоточились на них. У каждого были свои мысли и ходы, до которых знали, что никто не доберётся.


POV./Граф Уилоус/

Ха! у меня каре, покерная комбинация Техасского Холдема, которая содержит четыре карты одного ранга и еще одну любую, у меня есть шанс победить, а хотя если увижу что проигрываю задействую свой козырь. Мои уловки пока что никому не знакомы, поэтому будет проще простого победить этого сосунка. Но так я думал. Когда же я поднял глаза посмотреть на других игроков, заметил взгляд того мальчишки. Он не смотрел в свои карты. Его как будто стеклянные глаза смотрели прямо на меня, так пристально и странно что казалось читает меня как открытую книгу.

КОНЕЦ.POV./Граф Уилоус/

— Я подумал, и посчитал нужным добавить в нашу игру деньги.

— Несмотря на то, что вы ещё ребёнок?- спросил граф Уилоус.

Доминик холодно посмотрел на него, и так же холодно ответил:

— Да, несмотря на то, что я ребёнок. Вы нервничаете, мистер Уилоус?

— Н-нет, что вы?

— Ваш злейший враг - это ваша нервная система. В любую минуту внутреннее напряжение может отразиться на твоей наружности. По голосу видно что вы что-то замышляете, неужели хотите обмануть меня? Ведь я же предупреждал не делать этого. — в словах Доминика не было и капли серьёзности, но всё же от них оба графа содрогнулись.

Минутная тишина заполнила комнату, но вскоре, граф предложил.

— Л-ладно я ставлю 10 миллионов.

— Я ставлю столько же. — подыграл другой гость.

— Ну тогда и я! — Доминик намеренно по детски танцевал под дудку графа, ставя столь большое количество денег. — Так выставляем свои карты!

— У меня флэш.-заявил первый игрок.

— Ха-ха! у меня карэ!- довольно сказал Уилоус и раскрыл карты ставя их на стол перед собой.

— Хммм, а вы я смотрю, неплохо играете. Роял флэш.

В этот момент, оба мужчины уронили свои челюсти на стол. Роял флэш у такого пацана! Удача! иначе никак!

— Ещё раз давайте! — непростительно было то что мальчишка лет 10 обыграл великого графа Уилоуса. Реванш обязателен.

Сто шагов по кругу с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя