И Лиса встала и пошла к себе в комнату а ее провожали взглядом ... Все 6 братьев !В комнате ...
- Хммм... Надо пойти в ванную ! Лисавзяла наушники,сняла с себя одежду и направилась в свою ванную в одном полотенце ...
Зайдя в ванную она увидела Шу , он лежал в одежде ... Лиса подошла и сказала :
- Вийди мне вимиться надо ! Лиса
- Нет... Шу
- Тогда двигайся ! И не жалуйся если твоя одежда будет вся красная ... Сказала Лиса сняла с себя полотенце и залезла в ванную ... И через несколько секунд вода стала красная ...
Шу открил глаза и увидел :
Девушка на против била вся в порезах ... Царапинах , и на правом бедре у нее глубокая рана ...
Шу охренел от того что девушка даже звука не издает !
Лиса просто смисла с себя всю кровь , помилась ....
И вот девушка собралась виходить как Шу потянул ее на себя и теперь девушка лежит у него между ног а грудь девушки лежала на грудной клетке Шу.....
- Ты... Моя.... Сказал Шу а девушка лищ ухмильнулась и сказала :
- Нет... Ты глубоко ошибаешься ! Я только своя и не чья больше ! После того как она ето сказала то нажала на соную артерию и Шу сразу отключился ...
Потом Лиса встала и пошла одеваться , одела вот ето :
Одела она специально все скривающее чтобы ран не било видно ...
Посмотрев на время Лиса улибнулась и пошла в столовую ...
В столовой ...
- Приветики всем ! Улибнулась Лиса
- Привет Сестрёнка ! Канато
- Как делишки ? Лиса подошла к Канато
- Норм , как твои рани ? Канато
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая невеста Сакамаки
FanfictionДевушка с очень не орденарним и странимы интересами попадает к Сакамаки ... На сколько парни офигевали от етой девушки вы и прочитаете ! И может где-то вы и узнаете себя !