Маленькая девочка

14 2 0
                                    

P.S. Берёзово- это посёлок городского типа.

Речь пойдёт о нашем местном таксисте Паше .Поступил заказ в самую глубь нашего села, это заметно насторожило Пашу туда он ехал первый раз т.к наш Пашенька был ещё и алкашом поэтому в бардочке у него лежала бутылочка коньяка, выпьев 3 глотка он перекрестился и поехал.Когда он приехал в назначенное место наш Паша ахерел мягко говоря ...Там стояла девочка лет 10 одна в белом платье.Он сказал ей пресаживаться на заднее седенье и дал ей телефон включив мультик.Он ехал в Берёзово и думал как такая маленькая девочка так забрела, но его мысли остановил звук упавшего телефона повернувшись назад он не увидел девочку протерев глаза девочка опять сидела в его машине.Он спросил как её зовут и услышав в ответ Марина Полякова он чуть не врезался в другую машину т.к. та самая Марина Полякова разбилась на том месте 2 года назад вместе с родителями, родствеников у них не было поэтому их тела никто не хоронил их закапали под деревом в которое они влетели , оно было кривое поэтому венок слетел сразу.Наш Паша не знал что делать отвезти ,,душу'' в деревню или на тоже место , опять упал телефон Паша повернулся и Марины не было.После этого она там не появлялась , а ему так никто и не поверил...

Книга страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя