Когда я был ребенком, я часто был один. Родители жили в старом доме в селе, и рядом не было других детей. У меня был младший брат, но на тот момент он был ещё младенцем, поэтому я не мог с ним играть. Я почти всегда был один.
В том старом доме было много маленьких комнат. В коридоре стоял раздвижной шкаф, в котором мой отец хранил инструменты. Мне нравилось забираться в него и играть с его инструментами. В то время, мне казалось это интересным.
Однажды, в задней части шкафа я обнаружил старое зеркало. Оно было овальной формы с бронзовой рамкой со множеством узоров. Несмотря на то, что зеркало было очень старым и покрылось пылью, сама поверхность стекла осталась чистой, и я мог ясно себя разглядывать.
Как-то, играя в шкафу, я случайно взглянул на себя в зеркало и увидел нечто, что потрясло меня. В отражении я увидел странную девочку, которая стояла позади меня. Испугавшись, я быстро обернулся, но сзади никого не было. Снова посмотрев в зеркало, я оторопел. Девочка всё ещё была там.
Наверное, потому что я был ребёнком, я не испугался. Я просто подумал: странно, что она появляется только в зеркале. У этой девочки были длинные, темные волосы и бледная, белая кожа. Она посмотрела на меня из зеркала и засмеялась.
“Привет”,- сказала она с улыбкой.
Мы начали разговаривать. Девочка сказала, что её зовут Нана. С тех пор мы постоянно стали разговаривать. Родители наверное ломали голову, почему я так часто сижу в шкафу, разговаривая сам с собой, но зеркало они никуда не убирали. Похоже, что Нана-чан была невидимой для взрослых.
Однажды, когда я разговаривал с Нана-чан, я сказал: “Мне одиноко, я отел бы, чтобы у меня были друзья, с которыми я мог бы играть”.
“Иди сюда и поиграй со мной”,- ответила Нана-чан.
“Я могу пойти к тебе?”- спросил я. “Как мне это сделать?”
Лицо Наны приняло выражение озабоченности, потом она понизила голос и сказала: “Я не знаю. Я спрошу…”
Интересно, кого она собиралась спрашивать, но я ничего больше не услышал. Каким-то образом, я чувствовал, кто бы это ни был, они не хотели, чтобы я их услышал.
На следующий день, когда я разговаривал с Наной, она радостно сообщила: “Я теперь знаю, как тебе попасть сюда! Давай, иди! Поиграем!”