Первая встреча

136 2 1
                                    

За окном была весна, как и в душе Юнги. Он лежал под тонким одеялом и наслаждался прохладным ветром, который обдувал все его тело из открытого настежь окна. На улице все было тихо, ведь было раннее утро. Солнце только начало появляться из-за домов напротив и медленно стало пробираться по всей комнате, освещая ее теплыми лучами.

Юнги нравилось вот так просто лежать в кровати и слушать пение птиц за его окном, это вдохновляло его жить дальше.
Прозвенел будильник. Юнги нехотя выключил его и, медленно встав с кровати, поплёлся в ванну.

Каждое утро Юнги было похоже одно на другое, но сегодня был особенный день. Сегодня он должен отправиться учиться в новое место, в сеульский университет искусств. Раньше он учился на юриста, ради своего отца, но Юнги устал от того, что вынужден заниматься тем, что ему не нравится. Он больше любил заниматься музыкой, любил сочинять музыку, писать тексты для них, играть на фортепиано, но все это не одобрялось его родителями. Они считали, что юрист- лучшая возможность для Юнги. После долгих ссор и множества разногласий с отцом, Юнги добился того, что его выгнали из дома и сказали делать то, что тот пожелает нужным.

И вот спустя месяц самостоятельной жизни в старой квартире, Юнги отправлялся туда, где он будет счастлив. Там же учился его лучший друг Хосок, который был на факультете танцев, но он был очень рад, узнав, что его лучший друг, Юнги, теперь будет с ним в одном университете.

Хосок зашел за Юнги когда тот завтракал. Парень открыл дверь и был рад, что его друг согласился проводить его до университета, ведь он сам не знал дороги туда.
- Привет, Хосок!
- Привет, а чем это тут так вкусно пахнет? - с интересом спрашивал друг, проходя в квартиру.
- Проходи, я как раз завтракал. Ты хочешь что-то?
Хосок конечно же согласился с предложением своего друга, кто же не любит покушать?

После завтрака эти двое направились в университет. По дороге туда Хосок радостно рассказывал как и что у них там устроено, кто элита, а кто ботан. Юнги с интересом слушал и вникал во все сказанное его другом. Вскоре они до шли до места назначения. Юнги был удивлен красоте здания. Оно было выполнено в стиле «модерн».  Он мог бы и дальше стоять и просто пялиться на это здание, но друг потащил его внутрь, чтобы показать аудитории и познакомить его со своими друзьями.

Весенние чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя