**POV Чимин**
(Мысли Чимина о Юнги)Я проснулся лишь когда солнечные лучи, которые проникли в мою спальню сквозь приоткрытые жалюзи, начали нещадно бить мне в глаза. В квартире я был один, родители давно ушли на работу, не став будить меня, ведь видели в каком состоянии я вернулся вчера. Устав щуриться от жизнерадостного маньяка под именем «солнце», я перекатился на другой бок и уставился в телефон.
«Уведомлений нет. Так я и думал. С чего бы ему было мне писать, раз я ему так противен?». Мысли о вчерашнем дне и о Юнги не давали покоя и не оставляли ни на минуту. «Почему сначала он так нежен ко мне, а потом отталкивает? Что с ним не так? Неужели я и вправду ему противен?»
Внутренний покой был нарушен каким-то привлекательным парнем по имени Юнги. Все мое сознание было затуманено, я не мог мыслить рационально. Образ его всегда был перед глазами от чего я сходил с ума. Я хотел смотреть в его глаза вечность, чувствовать его губы на моих всю жизнь и трогать его нежные руки на глазах у всех, давая всем понять, что это принадлежит лишь мне. «Но почему же все так странно и сложно? Я был уверен, что тоже нравлюсь ему!». Да, пусть мы были знакомы от силы неделю, но я просто начинал таять, находясь в его обществе. С ним всегда было уютно и спокойно. Я чувствовал, что именно с Юнги я готов провести все свою жизнь.
Полдня я провел в кровати сверля дыру в своем смартфоне выжидая сообщений от Юнги.
- Да и пошел ты тогда! - я бросил телефон на кровать и отправился в сторону кухни. Не успел я выйти из комнаты, как смартфон издал звук оповещающий о новом сообщении. Я в момент оказался у кровати и уже читал сообщение. Это был Юнги.
[ Сообщения из предыдущей части]
Я был безумно рад тому, что Юнги извинился передо мной и позвал к себе. Я метался по квартире в поисках своей одежды. Моему восторгу не было предела.
**POV Юнги**
После переписки с Чимином я отправился на кухню, чтобы подготовить для этой маленькой истерички попкорн. «почему ему так нравится этот чертов попкорн?». Я ворчал словно старый дед, это осознание озарило мою голову от чего мне стало стыдно. Я был виноват перед этим маленьким засранцем, поэтому должен был сделать хоть что-то для него.
Спустя 20 минут я уже сидел на диване рядом с светящимся от счастья Чимином. Он быстро уплетал приготовленный мною попкорн за обе щеки. Его маленькие ручки хватали большие горсти воздушной кукурузы и отправляли их в рот. Губы Чимина расплывались в довольной улыбке, когда он видел мой взгляд на нем, а глаза сверкали ярче звезд на ночном небе.
-Так и будешь глазеть на меня? - заявил Чимин внимательно вглядываясь в мое лицо.
- А ты что, против? Это тебя смущает?
- Нет, но ведь ты хотел посмотреть фильм? Разве не для этого ты меня позвал сюда?
-Фильм был лишь предлогом, чтобы увидеть тебя...
- Ч-ч-что?... - По его лицу пробежалось заметное непонимание всего происходящего.
- Ничего. Ешь давай. - Я мягко улыбнулся и большим пальцем провел возле уголка его губ, убирая крошки с его лица. Он раскраснелся и по цвету был похож на цветущую сакуру.Я развернулся к телевизору, продолжая просмотр фильма. Мы смотрели самый страшный фильм этого года. На экране начало происходить нечто ужасающее, от чего по моему телу пробежались мурашки. Я знал, что Чимину очень страшно и повернулся, чтобы проверить его состояние. Он сидел сжавшись в маленький комочек и трясся от пугающих картинок на экране. Я легонько начал гладить его по голове от чего дрожь прекратилась, но вот очередной резкий и страшный момент и Чимин уже всеми конечностями обнимал меня, прижимаясь телом. Я лишь расплылся в улыбке и приобнял его.
Так мы сидели до конца фильма. Я нежно гладил его по спине. А он утыкался в мою грудь в страшные моменты, от чего меня будто током прошибало. Но вот фильм уже кончился, но я не мог пошевелиться, потому что это чудо так и уснуло на моей груди уткнувшись в нее носом. Я сидел неподвижно, чтобы не разбудить его и слушал его приглушенное сопение. Маленькие пальчики Чимина медленно перебирали складки на моей футболке, а реснички мило подергивались. «И как же ты смог так мирно уснуть при таком страшном фильме?»
Наверное, я бы мог сидеть так вечность, лишь бы видеть его таким милым и спокойным. Хочу чтобы он был в моей жизни всегда. Хочу, чтобы каждый вечер был таким. Хочу засыпать и просыпаться рядом с этим чудом.
- Я люблю тебя, Чиминни- я произнес это в слух не задумываясь, ведь я был уже глубоко уверен в своих чувствах.
- Я тоже люблю тебя, хен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние чувства
FanficЭто началось той весной, когда Юнги лежал в своей кровати и понятия не имел сколько приключений принесет в его жизнь рыжеволосый Чимин.