**POV Автор**
- Отстаньте от меня! Я вам не делал ничего плохого! Кто-нибудь помогите! - Чимин забивался в угол. Местная шайка хулиганов все время доставали его, но на этот раз все было намного серьезнее.
Раньше они просто задирали его, но сейчас они начали прикладывать физическую силу. Чимин испугался не на шутку. Его сердце билось с бешенной скоростью. Он хотел бы убежать, но ноги совсем отказались его слушать, а руки дрожали как никогда. В его голове творился хаос, из-за которого Чимин не мог сообразить, что же ему делать дальше, поэтому он просто надеялся, что хоть кто-то услышит его крики и придет ему на помощь.
**POV Юнги**
Когда я услышал крики Чимина, мое сердце сжалось так, что я перестал соображать и просто ворвался внутрь аудитории. В тот момент я мог думать только о том, что я должен защитить Чиминни, я бы не смог простить себе, если бы его побили.
Ворвавшись в кабинет я увидел компанию из четырех не знакомых мне парней.
- Так, так, так, - начал говорить один из них, обращая на меня внимания остальных присутствующих,- посмотрите-ка кто пришел! Это же тот странный новенький. Что, в защитнички заделался? - он нагло ухмыльнулся.
- Даже если это и так, тебе что? Оставьте Чимина в покое!- Я не хотел отступать.
- Шел бы ты лучше от сюда и не мешал бы нам развлекаться с нашей игрушкой. - Его наглости не было предела. Это начинало меня злить.
- Никуда я не пойду! Я сказал отпустите его!
- Я устал говорить с ним, взять его!
Его приспешники попытались скрутить меня, но я просто так не сдался и начал драку. В процессе потасовки одного я успел ударить в живот, от чего он скрутился и рухнул на пол. Второй получит в глаз, третий просто не стал связываться и начал убегать.
- Эй ты, куда ты побежал, трус? - Кричал их "лидер".
- Думаю тебе тоже стоит бежать за ним, иначе и тебе не поздоровится! - припугнул его я от чего тот только поежился и поспешил удалиться вместе со своими горе-приспешничками.
Мы остались с Чимином наедине. Он сидел в углу комнаты на холодном полу, прижав к телу колени и зажмурившись. Чем ближе я к нему приближался, тем больше он начинал дрожать. Оказавшись рядом, я протянул руку, чтобы погладить его по голове, говоря этим "все хорошо, не переживай", но когда я к нему докоснулся, он лишь испуганно отпрянул от моей руки и испуганно посмотрел на меня.
-Юнги, это ты!- на его глазах были слезы, а в голосе счастье. Я в мгновение оказался в плену его объятий. Я почувствовал, как слезы, стекающие по его щекам впитывались в мою одежду, как его тело постепенно перестает дрожать,- я так ждал тебя... Я так хотел, чтобы ты спас меня...
- Чимин, перестань, все хорошо, ты в безопасности. Я больше не допущу, чтобы с тобой что-то случилось, слышишь? - Я медленно гладил рукой его шелковистые волосы.
- Спасибо, Юнги.- он мило шмыгал своим носом куда-то в область моей груди.
Мы просидели так минут 10 и внезапно он приподнял свою голову и пронзительно посмотрел мне в глаза. Я не мог отвести взгляд от его глаз, в них будто поселилась целая вселенная, тихая и загадочная, которая так и гипнотизировала и завораживала меня. Я готов был смотреть в эти глаза всю оставшуюся жизнь и медленно в них тонуть, отключаясь от окружающего меня мира. Но мои мысли прервал сам Чимин, он начал медленно тянуться ко мне от чего дрожь покрывала его тело. Я не мог от него отстраниться или оттолкнуть его, на меня будто заклинание наложили. Он медленно прикрыл глаза и его губы коснулись моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние чувства
FanficЭто началось той весной, когда Юнги лежал в своей кровати и понятия не имел сколько приключений принесет в его жизнь рыжеволосый Чимин.