Глава 1.

1.2K 54 4
                                    

С того момента как я запечатал демона прошло почти два месяца. Всё хорошо, но мне кажется, что совсем скоро что-то должно произойти.

Сейчас утро. Я проснулся от того, что мне в лицо светило солнце и кажется кто-то проводил по волосам.

- доброе утро. - послышалось возле уха. Я никогда не устану просыпаться от этого бархатистого голоса.

- доброе.- открыл я глаза и улыбнулся Себастьяну.

- как спаслось?

- великолепно. - сев сверху на Себастьяна я его поцеловал. Когда поцелуй разорвался Себастьян уже был сверху.

- я приготовлю завтрак.- сказал Себастьян.

- хорошо.

После этого он встал, оделся и вышел из комнаты. Я следил за каждым его действием.

Пролежав ещё немного я тоже стал одеваться и пошёл на кухню. Себастьяна там не оказалось и я решил кое-что сделать.

*завтрак*

Себастьян сидит напротив меня, а я думаю как лучше провести эксперимент.

- Сиэль.

- да?

- что-то случилось?

- нет, с чего ты взял?

- у тебя такое задуманное лицо.

- да?- я улыбнулся и подошёл к Себастьяну поцеловал его. Поцелуй длился не долго но мне хватило времени, чтобы вылить зелье в бокал Себастьяна. После улыбнулся, сел на место и продолжил трапезу наблюдая за демоном.

Вот он подносит бокал  к губам и отпивает содержимое. 3,2,1 и есть, эксперимент прошёл удачно. У Себастьяна выросли кошачьи ушки и хвост. Я не стал об этом ему говорить, пусть сначала допьёт зелье. Его заметить не возможно, зелье не имеет запаха цвета или вкуса оно как обычная вода. Хорошо, что после становления демоном, аллергия на кошек прошла. А то бы я своим чиханием выдал сам себя.

После завтрака я пошёл в кабинет. И как только дверь закрылась по комнате раздался смех. Это забавное зрелище. Через пол часа в комнату зашёл Себастьян, и видимо он себя уже видел.

- что это?- демон указал на хвост и уши.

- кошачьи уши и хвост.- ответил я с и улыбнулся, а Себастьян сел на диван который стоял в кабинете и закрыл лицо руками.

Тёмный дворецкий. Всего лишь игра...Место, где живут истории. Откройте их для себя