Глава 3.

515 37 21
                                    

Я проснулся поздно ночью. За дверью кто-то ходил. Открыв дверь я оказался в старом поместье семьи Фамтомхайв. Как это может быть? Это снова сон?

Я оказался в гостиной. На кресле в середине комнаты сидел мой отец, а около него бегали двое мальчишек. Они очень похожи на меня в детстве. Но я был единственным ребёнком в семье, или нет?

- папа, папа, почитай нам книжку! Пожалуйста!- хором сказали мальчики.

- ну хорошо. Сиэль, Эдриан, какую вы хотите книгу?- спросил отец.

Значит я был не единственным ребёнком в семье? Но я этого не помню. Опять проклятый клон?

- нет, это не я. Это наши воспоминания которые ты не помнишь.- рядом со мной стоял клон, и когда он появился?

- наши?

- да, наши. Я же говорил, что я- это ты?

- да.

- так вот, я родился на три минуты раньше тебя.

- вот эту.- мальчишки радостно дали отцу книгу в красной обложке.

- ну хорошо, слушайте…- я их не слышал, мои мысли были громче, такое чувство как будто меня разрывает, но нет крови или чего-то ещё.

- но почему я тебя не помню?

- ты всё забыл? Когда у тебя случился приступ астмы, меня принесли в жертву.

- почему?

- я старший сын, наследник, но вдруг узнаю, что мой брат близнец на грани смерти из-за какой-то астмы. Ты думаешь я бы не попытался тебя спасти? Смотри…

Миг и мы уже не в поместье. Я не могу понять что это за помещение.

- здесь я и наши родители узнали, что мы проклятые близнецы.

- проклятые близнецы?

- да, в утробе матери должен был выжить только один. И этот один должен был быть я.

- но почему?

- из-за проклятья, ещё не рождённые, я не осознанно поглощал твою жизненную энергию. Не полностью её поглотив ты вижил, родился, но был слабым и постоянно болел. Тогда я отдал свою душу и твою жизненную энергию которую не осознанно поглотил в утробе матери, ты выжил и забыл обо мне. Я жил с тобой всё это время. Но когда ты должен был стать демоном, демоническая сила поглотила мою душу частично с твоей, и вместо тебя я стал демоном. По этому я хочу чтобы ты переродился, меня в твоём теле уже не будет, а ты станешь полноценным демоном.

- но причём тогда тут Себастьян?

- дело в том, что когда он дрался с демоном по имени Клод, он не полностью его убил. Жажда твоей души в этом демоне осталась и после смерти. Эта часть Клода перешла в тень Себастьяна. Клод потерял своё тело и обрёл вид Себастьяна. Когда твой демон уехал, Клод остался. Он будет выкачивать твою духовную силу через страх, который ты испытываешь во сне при виде холодных глаз Себастьяна… Сиэль?

- да?

- прости меня.

- за что?

- для меня это всего лишь игра, у меня нет эмоций, но я по прежнему люблю тебя. Прости, что причинял тебе боль, но так было нужно. Я стал демоном, а ты остался тем маленьким мальчиком, которого я когда-то спас от смерти.- из моих глаз потекли слёзы, а могу ли я в это всё верить?

- я никогда тебя не прощю, ты выбрал свой путь когда спас меня. Я до сих пор не знаю могу ли тебе верить, но забыв тебя, я простить не могу.

- прости…

Это последнее, что я услышал после того как открыл глаза. В комнате было светло.

Клод значит. Я убью его.

***

Как вам такой поворот событий? Простите меня грешную за короткую главу.
Кто-то кидает в меня тапком.

- автор будишь ленится закидаем чем попало.

- клянусь, следующая глава будет больше, но простите меня они будут редкие, у меня подготовка к экзаменам..- автор клонится всем читателям в ноги.

С любовью
ваш автор

Тёмный дворецкий. Всего лишь игра...Место, где живут истории. Откройте их для себя