Глава 4.

482 35 2
                                    

Я проснулся только днём. Хм, Клод значит. Интересно, и как мне его убить? А вдруг когда я буду думать, что это Клод я наврежу Себастьяну? Как же сложно! Так думать много после сна вредно.

С этой мыслью я оделся и пошёл завтрокать. Придя на кухню я увидел... Себастьяна... или... Клода?

- Сиэль проснулся?

-...ага.

- я приготовил завтрак, садись.

- хорошо. - хмм, а можно ли ему доверять? Вдруг отравит? - а почему ты так рано?

- наше совещание отменили. Сиэль, что с тобой?

- а? Всё хорошо, а что?

- ты какой-то задумчивый, не заболел случаем пока меня не было?

- нет, правда всё хорошо.- я посмотрел на демона перед собой и улыбнулся "надеюсь получилось правдоподобно."

***

После завтрака мы пошли в сад где находилась площадка для тренировок.

- Начнём?- спросил демон.

- начнём.

Сражение на шпагах начался. С самого начала я понял, что это не Себастьян. В отличии от демона передомной, он хоть и сражался в полную силу, но следил за моими ранами, что меня часто раздражало.

- Клод Фауст, скажите, вы так хотите моей души, почему?- лицо демона озарил оскал, видимо он долго играть не собирался.

- почему? Наверное потому, что вы особенные? Да! А ещё потому, что ты младше, и ты должен был умереть с самого начала, как ты думаешь кто помогал твоему брату?

- ты?...

- да, угадал, вот только, он отказался вскоре умирать. И я решил ему помочь, выпью твою душу и он за владеет твоим телом. Бедный Сиэль, твой брат так любил тебя, что хотел меня остановить, зря ты его не послушал и не сдох.

- что ты с ним сделал?

- я? Ничего, а вот ты... запечатал его и свои силы, тем самым стал слабым и жалким, как только тебя терпел этот Себастьян?

- не говори о нём в таком тоне...

- а то что? Что сделает тот, кто слабее даже обычного демона?

Тёмный дворецкий. Всего лишь игра...Место, где живут истории. Откройте их для себя