Перри медленно вышла из лифта, все ещё смотря на Зейна, который явно не знал что ей сейчас сказать. Брюнет махнул второму мужчине, который зашёл в лифт и хотел дождаться его. Блайтвуд практически не моргая смотря на парня, пытаясь понять, что она только услышала, но в ее голове не было никаких мыслей. Она просто потерялась и не может разобраться в своей голове.
–Идем. – парень взял за руку блондинку и повел ее к кабинету, который ему выделили.
Зайдя туда, Зи закрыл двери и повернулся к девушке, которая выглядела растерянно. –Я не совсем помощник твоего отца. Он нанял меня, что бы я устранял людей, которые могут помешать его бизнесу.–Ты их.. ты их убиваешь? – голос Пезз дрогнул и девушка подняла глаза на Зейна.
–Если понадобится - да. Но я бы не причинил вреда тебе.. – Малик сделать шаг в ее сторону, но она сделала шаг назад. Зейн остановился, смотря на нее.
–Я.. я не знаю, что на это сказать. Я растеряна.. мне надо побыть одной, Зейн. – девушка поджала губы, а после вышла из кабинета.
Всегда опасно привязываться к людям так быстро. Никогда не знаешь, что может случиться и никто не знает, какую боль тебе придется испытать в том случае, если ты начинала влюбляться в этого человека.
Приехав домой, Пезза быстро пронеслась мимо Джейн, которая даже слова не успела сказать, но поднялась следом за ней, но в комнату так и не смогла попасть, так как девушка закрыла ее.
Ее начинало пугать такое поведение падчерицы, так что женщина решила позвонить мужу и узнать, что произошло такого, что Перри вдруг закрылась, но он ответил, что понятия не имеет.К вечеру блондинка все же открыла двери, правда не выходила. Просто лежала на кровати, лицом к окну и постоянно сбрасывала звонки Зейна. Он видимо не понял, что она хочет побыть совсем одна и не несколько часов, а хотя бы пару дней.
–Перри.. – Ричард зашёл в комнату дочери и подошёл к ее кровати, садясь на край. Блондинка даже не шевельнулась, но буквально через секунду очередной раз сбросила звонок от Зейна. –Вы поругались? – на его вопрос Романда покачала головой, продолжая смотреть в окно. –Понятно.. отдыхай. – Мужчина кивнул, а после вышел из комнаты, набирая Зейну, что бы выяснить, что он сделал с его дочерью, но телефон парня оказался выключен.
К комнате девушки подошла Джейн с разносом в руках, но Ричард ее остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Things
General FictionВ жизни мы делаем много плохих вещей, но постоянно делаем вид, что делаем это только для того, что бы нам и нашим близким было хорошо. На самом деле мы это делаем только для себя любимых. Нам надо что бы было хорошо лишь нам.. Сан-Фиерро - в этом го...