Иногда кажется, что мы можем почувствовать запах пафоса. Вот согласитесь, когда вы приходите в какое-то вычурное место, вам сразу кажется, что в воздухе витает какой-то странный запах, как-будто за пределами этого места пыль простая, а тут с золотыми крупинками и все привыкают к этому запаху. Всем кажется он таким особенным. Будто после всей обычной пыли они начали свободно дышать, но на самом деле это не так..
Черный тонированный джип остановился возле самого большого здания не такого уж и большого городка Сан-Фиерро. Это самый маленький штат среди всех, который основан на реальном прототипе Сан-Франциско... Но пафоса тут хватит даже на Нью-Йорк. В этом городе собрались самые влиятельные люди, которые буквально только что сошли с обложек журналов.
Итак вернёмся к черному джипу, из которого медленно, с помощью одного из охранников вышла невысокая блондинка, осматривающая все это. Для нее это было чем-то запредельным, что она никак не могла понять и принять.
Перри Романда Блайдвуд одна из детей известного бизнесмена Ричарда Блайдвуда, всего у него 4 родных детей. А в один момент он развелся со своей женой и уехал в Сан-Фиерро. Ему, видетели, захотелось новой жизни. Разнообразия, как тогда сказал он и оставил свою уже бывшую жену с детьми. Конечно он приезжал, проводил с ними время, когда-то кто-то из детей летал к нему в Сан-Фиерро, но не Перри. Она вообще мало знала своего отца, так что и время проводить с ним не особенно хотела, а тут, когда в последний раз к нему летала Блэр, старшая сестра Перри, она сообщила, что отец хочет видеть именно Пезз. Это было странным и неожиданным, и лететь она не собиралась, но как ей сообщили, что это очень важно.
Летела она сюда с каким-то странным предчувствием. Ей казалось, что разговор будет не из самых приятных, казалось, что многое в ее жизни поменяется и, возможно, она была даже права в этом.У этой блондинки был самый сложный характер из всех четырех детей семьи. Как говорила ее мать, Перри достался характер ее отца. Она была такой же упрямой, гордой, своенравной. Она делала только то, что ей нужно, а не то что нужно другим. Были конечно и исключения, в виде ее семьи. Если можно сказать, то Романда была некой стервочкой, не избалованной и не самовлюблённой, скорее просто гордой, своенравной стервочкой, а по-другому в этом мире не выжить. Так считала и она сама.
Голубые глаза внимательно осматривают местность. Ну, с погодой Вновь повезло, потому что светило солнце и стояла невыносимая жара, а ехать в тонированном черном джипе было не так уж и комфортно, но Блайдвуд не жаловалась и молча приняла то, что ее отец не забыл о ее прибытие и отправил с ней трёх охранников. Ей казалось это странным, так как было ощущение, что он чего-то боится и поэтому отправил практически целую армию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Things
Ficción GeneralВ жизни мы делаем много плохих вещей, но постоянно делаем вид, что делаем это только для того, что бы нам и нашим близким было хорошо. На самом деле мы это делаем только для себя любимых. Нам надо что бы было хорошо лишь нам.. Сан-Фиерро - в этом го...