Выходя из автобуса я посмотрела в телефон на часах 8:29, вовремя! Потом ускорив шаг я думала про отмазку и как я зайду в класс.
Уже в школе я приложила карточку к магниту, переобулась, разделась и полетела в класс. На часах 8:41 не успела..
Я вошла в класс и сделала кивок значение которого "здравствуйте",и села за парту.
- Анастасия, я думаю вы знаешь ответ на эту задачу? - сказала бесещая училка мне и меня это раздрожало:
- Извините, я не знаю ответа - сказала я ангельским голосом.
- Два! - Учитель открыл ЭЖ (электронный журнал) и поставил мне два и ещё сказал каверным голосом: - у тебя в четверти 4!
- Больно нужно 5 - подумала я.
Через 2 урока мучения
Сейчас я иду в столовую никому не мешаю и тут прибегает моя "подружка":
- Мама-а-ай, Мамай, Мамай!! - начала повторять мою фамилию Маша у которой был курносый нос и давольно толстое лицо, её мерзкая улыбка, и её подружка Лиза уже худая, но лицо такое же отвратительное.
- Что вам надо? - спросила я грубо и недовольно.
- Да ничего, ахаха! - потом они пошли смеяться и выстовляли себя " крутыми" хотя это далеко не так.Наконец-то я села за стол и у нас была каша. Не все её любят так вот я "особенная" и её ем.
- Как ты это ешь? - недовольно посмотрела на меня одноклассница Соня и зделала возмущённое выражение лица.
- Легко и просто - Сказала я взяв ещё одну ложечку. Она только ещё больше нахмурилась и ушла.День был нормальным и не было ничего крутого, я просто пошла домой.
- Мам, открой. - Я постучала 3 раза в дверь.
- Иду.. - был слышен голос за дверью и шаги: - Привет доченька! - Меня обняла мама и проводила в дом, мы сразу сели за стол как я переоделась.
Вечер. Красиво не описать текстом, только меня смущал пустой стул где обычно сидит папа:
- Мам, где папа? - Я засмущалась и очень загрустила.
- Он.. На работе задержался наверно, потом ему позвоню. - мама улыбнулась и сделала вид будто всё прекрасно.
- У него день рождения! Это не честно.. - Я опустила голову вниз.
- Доченька, завтра поздравишь. - Мама хотела меня успокоить.На этом мой день и закончился.. Самый обычный день в моей жизни.
Эх, не нравится мне ваш актив.. Где он? На зло буду реже выпускать части или вообще уйду с ваттпад? Вообще-то всё в ваших руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Гравити Фолз
FanfictionУ вас не возникало желание попасть в любимый Гравити Фолз? Думаю, что каждый мечтал об этом хоть раз и так получилось, что такое случилось с нашей главной героиней! Интересно, что можно сделать в мультсериале и какие преграды будут на пути?