- Тогда, умирайте.
- Н-нет постой! - Этот крик, который вырвался сам по себе раздался по всему лесу из-за чего это заставило Мэйбл удивиться и ослабить хватку.
- Мгх..? - нервно хмыкнула девочка.
- Это же не ты, верно? Тобой кто-то контролирует! Пожалуйста, не позволь повлиять ему на тебя, кто бы это ни был! - Кричала я уже почти на грани срыва. Самое главное, чтобы Мэйбл сама справилась с тем, кто сейчас ей управляет: - Послушай, постарайся успокоиться и давай я тебе все расскажу. Да, мы с Джимом необычные люди, но мы не хотим причинять вам боль! Я хотела всего лишь..
- Я..я знала это с самого начала. - сказал Мэйбл, которая резко снизила тон. Из её глаз потекли слёзы: - Но.. это не я..я не могу управлять собой..Пайнс опустила руки, а щупальцы ослабили хватку уже значительно весомую разницой, чем раньше. Джим смог выбраться и легким движением руки вызвал веревку которая нежно развивалась в воздухе и мягко приземлилась на землю. Она светилась таким же синим цветом как и меч, при этом немного сверкая. Джим резво окутал девочку этой веревкой, после все сразу пропало, а Мэйбл упала на пол ворочась от боли.
- П:перестань..прошу! - Кричала Мэйбл задыхаясь в слезах. Веревка очень сильно жгла когда ею кого-то обворачивали и Джим это знал. Я упала на землю, после чего последовал кашель кровью. Это хоть и заставило меня ужаснуться, я все равно побежала к Мэйбл спотыкаясь на каждом шагу.
-Ей больно, отпусти! - Закричала я в сторону Джима и в то время тянулась к верёвке.
- Нет не трогай! - Сказал Джим пытаясь меня остановить, но не успел. Я дотронулась до верёвки, а после обожглась. Моя рука потемнела приобладая темный цвет и слёзы сами вылились от боли. Даже после того как я убрала руку, все жгло и рвалось на части. Я упала на колени сильно сжимая руку, а Джим не отпуская Мэйбл подбежал ко мне.
- Нет, нет,нет! Кто говорил тебе её трогать? Потерпи немного,прошу! - Сказал Джим рассматривая мою руку.
- Да нет же, отпусти Мэйбл! Не видишь как ей больно? - я пыталась вырвать у Джима из рук эту веревку, но безуспешно. Тот громко рыкнул и отпрыгнул подальше.- Я не хотел ее использовать сразу, я думал, что мы справимся сами, но теперь выбора нет! - Крикнул Джим, а после глянул на девочку, которая уже сорвала голос от криков. Глаза Мэйбл снова стали нормальными и Джим убрал веревку куда-то в пустоту. Она исчезла так же неожиданно, как и ушла. Мэйбл тихо плакала не в силах сдержать боль. Эта веревка .. Я никогда не прощу Джима! Я пыталась обнять Мэйбл, на что она меня оттолкнула.
- З-зачем я полезла с вами дружить..м-мне так больно... Пожалуйста, уходите, навсегда! - Расплакалась девочка , сжимая кулаки у себя на коленях.
- Что мы можем сделать, ты можешь немного утихомирить её боль? - повернулась я к Джиму. Тот пожал плечами.
- Если мы сейчас поможем ей с восстановлением, то демон снова вселиться в неё. Есть один вариант. -Джим прыгнул к нам и наклонился к моему уху: - память. - медленно произнёс тот и я сразу поняла о его замыслах. Если это нужно, я могу попробовать.
- чЧто вы хотите со мной сделать?! Не трогайте меня! Уйдите! - Закричала Мэйбл , пытаясь убежать , но тут опередила её моя магия. Девочка , как мертвая упала на землю, когда мой шар долетел до неё.- Надеюсь, мы сделали все правильно..
Простите меня грешника , о я совсем забыл о вас и надеюсь, что вы не забыли обо мне и вообще помните о моем существовании. Я ОЧЕНЬ рада, то что некоторые ценят мои труды, спасибо!! ЛЮБЛЮ💚!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Гравити Фолз
ФанфикУ вас не возникало желание попасть в любимый Гравити Фолз? Думаю, что каждый мечтал об этом хоть раз и так получилось, что такое случилось с нашей главной героиней! Интересно, что можно сделать в мультсериале и какие преграды будут на пути?