Мэйбл проснулась от Пухли который щекотал своим хвостиком нос девочки. Она села на кровать и протерла глаза :
- Пухля..! Ты меня слишком рано разбудил - пробормотала под нос юная леди. Мэйбл осмотрела комнату и заметила, что Диппера нет. - Пухля , а ты не знаешь где Диппер? - Спросила Мэйбл и взглянула на часы
- Божечки кошечки! - Воскликнула она увидев на часах 10:43.
Девочка быстро встала и надела какой-то свитер который попался под руку. Мэйбл подошла к раковине и нагнулась. Её приливы энергии оказались не вечны.
-как я хочу сп.. спав. . спавть.. - Мэйбл наклонила голову, а после посмотрела на себя в зеркале и увидела сзади себя силуэт.
Девочка не успела обернуться как вдруг вся комната покрылась мраком. Всё, что осталось от комнаты - зеркало. Оно освещало место. Мэйбл испугалась и осмотрелась. Силуэт подошёл к ней и сказал:
- Не бойся меня, я не обижу тебя. я - твой друг. - Сказал силуэт.
- Чт.. что тебе надо? - Воскликнула девочка.
- Я твоя «фея» которая хочет тебе помочь. Тебя ждёт большая опасность сегодня. Помощники Билла придут за тобой и захотят убить тебя, будь на чеку. - Силуэт подошёл ближе и протянул руку.
- Ты должна убить из первой, возьми меня за руку и я помогу тебе. - Силуэт ждал ответа и Мэйбл потянула руку в ответ. После того как она сжала руку силуэта тот растворился , а комната вернулась обратно.Мэйбл почистила зубы и дотронулась до зеркала, после чего она вернулась к силуэту.
- Как мне убить их? - спросила девочка.- Я дам тебе клинок. Он очень ценный и если ты его сломаешь... - Силуэт сделал очень долгую паузу.
- То что? Убьешь меня? ихиххи - резво ответила Мэйбл .
- Может быть. - Задорно ответил силуэт и продолжил уже обычным тоном: - у меня нет физического тела и я не могу трогать предметы так, что тебе придется провести маленький обряд.
- что мне для этого нужно? - спросила хладнокровно Мэйбл.
- принеси 6 свечей, красный маркер и любую куклу которая нужна для физической оболочки. - произнес силуэт : - я жду.
Силуэт испарился.Мэйбл направилась к шкафу. Он был довольно старый и имел потускневший зеленый цвет, и всегда имел в себе как минимум 1 свечу. Открыв шкаф Мэйбл нашла 11 свечей и она взяла только 6.
Маркер очень легко найти в их доме, точнее в магазине. У Венди всегда был с собой красный маркер которым она обычно писала на стенах замудренные иероглифы вместе с друзьями. Мэйбл подошла к рыжеволосой девушке и спросила :
- Венди, можно взять твой маркер? - Сказала Мэйбл.
- Мэйбл, ты как-то побледнела, все впорядке? - спросила Венди оторвавшись от журнала.
- Да. - кратко ответила Мэйбл
- Прости за допросы, но зачем такой девочке маркер? - поинтересовалась Мэйбл
-.... - Мэйбл молчала несколько секунд: мне не хватило своего для рисунка.. - Промолвила девочка.
- Окей, держи - Венди протянула маркер и погрузилась в журнал где на обложке красовался какой -то мужчина с хорошим телосложением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Гравити Фолз
FanfictionУ вас не возникало желание попасть в любимый Гравити Фолз? Думаю, что каждый мечтал об этом хоть раз и так получилось, что такое случилось с нашей главной героиней! Интересно, что можно сделать в мультсериале и какие преграды будут на пути?