Часть третья.

215 10 5
                                    

-Ждала меня, моя леди?-игриво спросил кот.
-Да, да.- ответила девушка, показывая, что ей все равно на заигрывания кота.
-Что за проблема?- поняв то, что сейчас не уместны его каламбуры, начал нормально разговаривать.
-Мне просто нужна его брошь.- Сказав, Леди Баг указала на акуманизированый предмет.
-Будет сделано!- и подставив горизонтально руку к голове, кот махнул ею.-Какой план?
-Ты попробуешь отвлечь его, а я попытаюсь отобрать брошь.
-Отлично.-сказал кот и понёсся прямо ко врагу.

Закончив битву, Леди баг попрощалась с котом и отправилась в сторону своего дома. Будучи уже на крыше дома, Маринетт перевоплатилась в себя и зашла к себе в комнату.
Девушка подумала, что раз ей не нужно делать домашнее задание, можно поспать. И ложась на кровать, девушка уснула.

На следующее утро занятия Маринетт были перенесены. То есть девушке и всем остальным ее одноклассникам, нужно было приходить не к первому уроку, а ко-второму. Проспав, почти до обеда, девушка все же встала в 11:17 и поняв, что на час опоздала в школу быстро начала собирать вещи. Через семь минут, Маринетт уже была в школе и сидела на своем месте, смотря в спину однокласснику. Дюпен-Чен решила поговорить с ним на перемене.
-Адриан, можно мне с тобой поговорить?- без заикания спросила голубоглазая.
- Да, конечно. Что-то случилось?- взволновано спросил парень.
-Да.- все также отвечала девушка. Они отошли к шкавчикам.
-Адриан, я хотела спросить. Зачем ты позвал меня в кино?-с тревогой спросила Дюпен-Чен.
-А...Э...- маялся блондин. - Если быть честным, Маринетт, меня попросила Аля, чтоб я позвал тебя в кино. Пойми, я люблю другую. Для меня ты просто друг.- объяснил зеленоглазый. У девушки глаза становились стеклянными от слез. Дюпен-Чен оттолкнув Адриана побежала в туалет.
Открыв кабинку, девушка зала туда и сказав Тикки два слова, превратилась в Леди Баг и понеслась по крышам домов. Бродя так до ночи, девушка все же решила присесть на крыше из одного домов. Прошло всего пару минут с того как она сидела здесь. Уже Маринетт, почувствовала чье-то присутствие, но не стала оборачиваться, потому что знала, что это кот.
-Эй, Маринетт, что-то случилось?-с тревогой, и подходя все ближе и ближе спросил Нуар.
-Да.- ясно ответила девушка.
-Что? Расскажи мне. Только не плачь. Умоляю. Я не хочу чтоб ты плакала. Мне больно это видеть.
- Хорошо.- с долей усталости ответила голубоглазая. Кот сев сзади нее, обнял, а девушка начала свой рассказ.
- Как-то парень, которого я сильно люблю пригласил меня в кино. Я думала может это что-то значит, но нет. Его просто попросила моя подруга. А ещё он окончательно разбил мое сердце, сказав, что я ПРОСТО ДРУГ. - и Дюпен-Чен начала снова плакать. А кот Нуар кое-что понял.

Адриан расхаживал по комнате с мыслями о том, что Маринетт это Леди Баг.
- Нет, нет, нет. Плагг, этого же не может быть! Да? Или может?- нервно спросил парень.
-Ещё как может.- Поедая очередной кусок сыра ответил квами.
- О нет. Нет. Нет. То есть это я причинил ей вчера боль. Господи какой же я глупый!- произнес блондин.
- Да, ты прав.- согласился Плагг.
-Нужно сходить к ней. Посмотреть как она. В обличие кота.
-Оуууоо- протянул кот.
Крикнув два слова Адриан стал Нуаром.
Маринетт лежала в свой кровати уже весь день; она не вставала, не ела, не пила. И тут постучали в окно. Дюпен-Чен ничего не ответив и даже не привстав с кровати продолжала лежать и смотреть в одну точку. Нуар не дождавшись разрешения, вошёл в комнату.
-Маринетт, ты в порядке?- с грустью спросил кот.
-Как видишь- ответила девушка. - Я заболела.
Кот, подойдя ближе к кровати девушки, лег рядом с ней и начал мило мурлыкать. Голубоглазой нравилось. Они оба уснули.

Привет, прнцесскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя