Тусовка не тусовка.

71 3 3
                                    

-Сколько можно бухать?- ору я на свою мать.
-Не кричи,Аманда- говорит моя мама
-Достала- говорю я и захлапываю дверь её комнаты.
Нужно прибрать дом,а потом идти гулять с Лукасом,это мой лучший друг и он единственный,ну я могу довериться лишь ему,а так у меня есть подруга Лили,это девушка Лукаса.
Быстро прибрав свою комнату,гостиную и кухню я оделась и побежала в банк,нужно снять деньги с карточки которые переслал мне мой отец,они разошлись с мамой потому-что она начала пить,теперь у него своя семья, но каждый месяц он пересылает мне деньги.
Когда я вышла из банка на улице пошёл дождь,вот чёрт,нужно написать Лукасу.
-Привет,ты занят?
Долго ждать мне не пришлось, он сразу написал мне.
-Привет,нет, а что?
-Сможешь забрать меня?Я стою у банка.
-Хорошо,через минут 5-10 буду)))
-)))
Пока он едет я решила послушать музыку в наушниках,включив песню я стала ждать Лукаса.
Я вздрагиваю от- того что
кто-то подошёл сзади и дёрнул меня.
-Лукас,зачем так пугать?- спрашиваю его я,и начинаю пялиться на него как на дебила. После чего он заржал как идиот.
-Ладно,пошли уже- немного успокоившись говорит мне Лукас.
-А давай съездим в какую-нибудь забегаловку?- спрашиваю я
-Ну,Аманда- протягивает он
-Пожалуйста, пожалуйста- начинаю говорить я и одновременно трясти его за плечо.
-Ладно- здаётся он и мы едем в ближайшую забегаловку.
Купив еды,мы молча сидим и кушаем,как вдруг Лукас начинает говорить.
-Лили идёт сегодня на какую-то вечеринку,и зовёт меня с собой,но я вообще не хочу идти- говорит он.
-Не плохая идея,давай сходим?-спрашиваю я его.
-Ну ладно,сходим не на долго- говорит он после чего начинает улыбаться.
-Ты чего?- спрашиваю я
-У тебя на лице кетчуп размазался- говорит он и опять начинает ржать как дикий,я беру салфетку и вытираю лицо смотря в свой телефон.
-Хватит угарать- говорю я ему.
-Ладно,всё пошли я увезу тебя домой и в семь часов я заеду за тобой- говорит Лукас и оплачивает наш заказ.
Быстро доехав до дому я поднимаюсь в свою комнату и начинаю думать что мне надеть,не долго думая я надела джинсы и чёрную толстовку с капюшоном.
Я начала краситься, нарисовав стрелки и бордовой матовой помадой накрасила свои губы. Посмотрев на время я поняла что ещё есть два часа,я зашла в интернет и просидела в нём примерно пол часа,после чего пошла на кухню чтобы перекусить взяв
йогурт и булочку я поднялась к себе в комнату,съела и стала думать чем мне заняться,но пока я думала время оставалось уже пол часа до выхода,надев чёрную кепку и кроссовки я вышла на улицу и решила покурить,быстро покурив я выкинула окурок и наступила на него ногой.
Потом за мной приехал Лукас вместе с Лили.
-Привет- сказали мы одновременно,после чего обнялись.
Доехали мы молча,а потом разошлись по разным сторонам,я пошла к барной стойке и заказала себе коктейль, медленно попивая коктейль я не заметила что ко мне подсел Джейкоб,с чего это вдруг?
-Привет,есть сига?- спросил он меня.
-Держи- протянула  я ему её и он ушёл.
Джейкоб мне нравиться уже целый год,но я ему нет,он постоянно спрашивает у меня сигареты и мне нечего не остаёться кроме как дать ему её,один раз он предложил мне встречаться, а потом оказалось что он просто решил разъебнуть надо мной,после этого я целую неделю ревела,говорила всем что я заболела и не ходила в школу,когда он проходит мимо меня или стоит рядом со мной у меня такое ощущение что всё рушиться в один момент,решив пойти домой,я встала,взяла свою сумку и пошла домой,прикурив сигарету я шла и смотрела на ночной Кливленд,выкинув окурок я спокойно поднялась в свою комнату,переоделась,смысла макияж и легла спать...

Broken girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя