???

31 2 0
                                    

Проснувшись от лучей солнца,я пошла завтракать,после чего решила позвонить Лукасу.
-Привет- сказала я
-Привет,крошка Аманда- сказал он и после чего как всегда заржал.
-Я тебя просила,не называй меня так- заныла я.
-Я тебя просила,не называй меня так- начал издеваться этот придурок.
-Лукас- закричала я в трубку.
-Всё,всё- сказал он.
-Пошли гулять- сказала я
-Ну,я незнаю- ответил Лукас
-Это был не вопрос
-Давай через часа два
-Ладно,заедешь за мной- сказала я после чего скинула трубку.
Спустя полтора часа я стала собираться,надев спортивный костюм и сделав култышку я вышла на улицу и стала курить,докурив сигарету я выкинула окурок и стала звонить Лукасу.
-Ало,ты где?- спрашиваю я его
-Скоро буду- сказал он и скинул.
Я стала ждать его,и спустя минут пять он приехал,сев в машину он спросил меня.
-Куда пойдём?
-Я незнаю- ответила я.
-Мне нужно съездить кое-куда,пока я уйду ненадолго,посиди в машине- сказал он и улыбнулся.
-Хорошо- безразлично ответила я.
Доехали мы молча,после чего он вышел и я осталась в машине.

Pow Лукас.
Идя к месту назначения я подошёл туда,где меня уже ждали.
-Когда ты вернёшь нам деньги?- начал говорить Адам.
-Я-я незнаю,у меня сейчас нет денег- начал говорить я.
-С кем ты приехал?- продолжил говорить Адам.
-Я приехал один
-Не пизди- заорал Адам.
-Я приехал с Амандой- сдался я и сказал ему.
-Вот её ты нам и отдашь,а мы вернём её тогда,когда ты вернёшь нам деньги- сказал Адам.
-Что? Я не отдам вам её- заорал я.
-Ну тогда,нам придётся убить тебя- сказал он и я понял что мне нечего не остаётся,кроме как отдать Аманду.
-Х-хорошо я согласен- сказал я пошёл к машине.

Pow Аманда.
Когда я уже устала ждать Лукаса,он наконец-то пришёл.
-Ну наконец-то- сказала я и посмотрела на него,и мне стало не по себе, он был ,таким грустным?
-Прости,это ненадолго,потери чуть- чуть- сказал он и я не поняла что он говорит,что это за бред?
-Что?Ты вообще о чём?- спросила я,а он взял меня за руку и повёл куда-то.
-Что происходит?Лукас- закричала я,и он привёл меня к каким-то парням,один из них взял меня за руку,а Лукас начал уходить.
-Лукас,что здесь происходит?- кричала я,а он как будто не слышал меня.
-Всё будет хорошо,ты ему больше не нужна- сказал тот что держал меня за руку. Что? Я плохо расслышала?Как?
-Отпусти меня- кричала я во всю глотку,но понимала что он меня не отпустит.
В то время он повёл меня к машине,не сопротивляясь я села туда.Пока мы ехали я просто смотрела в окно и слёзы предательства медленно стекались по моим щекам,а на улице медленно капал  дождь...

Broken girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя