Проснувшись от вкусного запаха я встала с кровати, расчесалась и пошла на кухню.
У плиты я увидела Адама который готовил блины.
-Доброе утро - сказал он и перевернул блин.
-Доброе - сказала я и села за стол,но всё кажется мне таким странным ,вроде как я в заложниках,а это вовсе не похоже на то что я в заложниках.
-Ты с чем блины будешь со сгущёнкой или с джемом?- спросил он после чего залез в холодильник.
-Со сгущёнкой - ответила я.
Наложив на стол он принялся наливать сгущёнку в блюдечко,а потом налил апельсиного сока и дал мне.
Вкусно позавтракав я направилась в душь,сделав все водные процедуры я поднялась в комнату и отдела свои вещи,а потом спустилась вниз.
-Адам,можно хотя-бы заехать домой и взять пару своих вещей?- спросила я его.
-Нет- сухо ответил он.
-Но почему?- проныла я.
-Купим тебе новые. - ответил он,ну ладно хоть одна радостная новость.
Взяв ноутбук я залезла в соц.сети и примерно пять минут спустя мне написал Лукас.
Лукас:Аманда это ты?С тобой всё в порядке?
Аманда:Да пошёл ты.
Лукас:Я скоро найду деньги,прости меня,пожалуйста.
Аманда: Я тебе что-то не понятно сказала? Иди нахуй,мне и здесь хорошо.
После этого он ещё что-то писал мне ,но я не отвечала на его сообщения,как он вообще после такого смеет общаться со мной?Я его никогда не прощу,пусть катиться.
Интересно,почему все мои друзья предатели?
Почему все?Потому-что у меня были три лучших подруги Кассандра,Изабелла и Аня.
Кассандра была всегда весёлой девочкой,но часто обижалась по пустякам,Изабелла была всегда правильной и умела поддержать в трудную минуту, ну а Аня это русская девчонка она переехала сюда когда ей было три года,она всегда была весёлая и самая смелая из нас всех,но в один момент наша компания распалась,самой первой ушла Изабелла,у неё появились новые друзья и она сказала что не хочет больше общаться с нами,потом в один самый обычный день мы с девочками пошли гулять на заброшку и,нас чуть не поймали менты,я успела убежать,а они нет, я бежала как могла, а когда обернулась их не было,я пошла искать их,но не нашла,на следующий день я писала им,а они сказали что я бросила их и они больше не будут со мной общаться...Подумав обо всём я стала сидеть просто так после чего Адам сказал мне.
-Сегодня мы пойдём в клуб,не натвори глупостей,пожалуйста- сказал он после чего поднялся на вверх.
Какой нахрен клуб? Я не очень то и хочу идти туда,но мне придётся.
Просидев у телевизора пол-часа ко мне подошёл Адам.
-Собирайся,поехали в магазин,а потом в клуб- сказал он и пошёл надевать кроссовки,надев свои чёрные конверсы я вышла на улицу и вспомнила о своём рюкзаке забежав в дом я взяла свой рюкзак, я решила выйти через окно,зная что Адам уже стоит на улице,выйдя через окно я зажгла сигарету,затяжка за затяжкой и мне становится намного лучше,выкинув окурок я пошла к машине Адама и села в неё.
-Ты чего так долго?- спросил он и завёл машину.
-Немогла найти портфель- соврала я и уставилась на дорогу,достав из портфеля свой телефон и наушники я стала слушать музыку,после чего мы приехали в торговый центр.
Поднявшись в магазин, первым делом я пошла смотреть джинсы,а Адам соблюдал каждый мой шаг и меня это напрягало,но я ничего не отвечая просто ходила по магазину,взяв чёрные джинсы,чёрную байку и белую футболку я пошла в примерочную,надев всё что я взяла я осталась довольна ведь это всё мне безумно понравилось,выйдя из раздевалки я пошла посмотреть кепку, взяв нежно-розового цвета кепку я взяла её и пошла на кассу.
-Давай ,я заплачу- сказал Адам и взял вещи.
-Не нужно,у меня есть деньги- сказала я и хотела забрать свои вещи.
-Я же сказал что я заплачу- прикрикнул он и на него обернулись люди,не став спорить с ним я просто пошла на кассу,оплатив, мы направились в кафе.
-Что ты будешь?- спросил меня Адам.
-Кофе- ответила я и посмотрела на него,он такой красивый,а заметила я это лишь сейчас.
Попив кофе я сказала ему что пойду в туалет и надену новые вещи,после чего услышала смешок с его стороны,ну а что? Переодеваться в туалете очень крутое занятие.
Переодевшись ,я вышла из туалета и мы пошли к машине, сев в неё мы поехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken girl
Teen Fictionлюди мне причиняют такую боль, что мне становятся необходимы сигареты или алкоголь, или громкая музыка, только бы больше не думать об этом.