Глава 2

6.6K 432 56
                                    

Спустя несколько часов Чуя всё же проснулся. Посмотрев на часы, которые висели на стене, он резко вскочил.
- Блин, уже надо вставать... А?.. Плащ Дазая?
Он взял плащ с собой и отправился в кабинет Мори.
- Мори-сан, вы не знаете, где Дазай? Он оставил тут свой плащ.
- Чуя.... Дазай покинул Портовую Мафию...
Чуя замер. Он был шокирован такой новостью.
- Как?....
- Он сказал, что больше не хочет убивать людей, поэтому уходит в другое агентство. Он просил не искать его.
- Но..... - Чуя никак не мог поверить в услышанное.
- Он просил передать тебе это. - Мори протянул записку Накахаре. Он взял её в руки. На ней красовалась красивая надпись "Чуе Накахаре". Он раскрыл её и увидел одно единственное слово:
- Прости, Чуя...
Накахара сжал эту записку в руке.
- Чуя, миссий на сегодня нет, так что можешь идти домой.
- Хорошо... - голос Чуи сильно дрожал. Он ели сдерживал слёзы, поэтому быстро вышел на улицу. По дороге он всё-таки не смог сдержать свои слёзы.
Быстро добежав до дома, он открыл дверь и зашёл. Чуя упал на колени и уже вовсю плакал. Сердце его как будто разбилось на тысячи мелких кусочков.
- Ты бросил меня! За что?! - Чуя кричал на всю квартиру. Эмоции захлынули его. Он согнулся и зажал в руке ту часть рубашки, которая находилась около сердца. Слёзы всё текли и текли. Боль пронзила уже всё тело. Остальные эмоции заглушила невыносимая боль. Нет, не физическая. Душевная боль. Напарник оставил его одного. Он бросил его. Чуя не мог простить этого.
- Я ненавижу тебя, Дазай! Ты разбил мне сердце! Ненавижу!
Спустя некоторое время Чуя лежал в своей комнате и смотрел в потолок. Слёзы всё ещё стекали с его щёк.
Чуя потерял смысл жить. Тот, ради кого он жил и сражался, бросил его, даже не попрощавшись. Тот, кого он любил, отверг его. Он возненавидел Дазая.

Глупая шутка {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя