1 глава -(Почти)Обычный день-

623 18 2
                                    

Местность — База Бобов, комната Джеймса и Алекса

Время — 13:25

От лица Джеймса

Я лежу на кровате, и незнаю что делать.Рядом со мной лежит Перец, тихо посыповая «какой же он милый, прям похож на котёнка» — Подумал я, и прожигая его взглядом.Он иногда прижимал книгу в руке с которой заснул, «так хочется быть на месте книги» — Тяжело вдохнув, я решил встать и немного полазить по заброшке. Я встал и аккуратно забрал из рук Алекса серую книгу, и укрыл его полосатым (ну шахматным) одеялом.Я уже собирался выйти из комнаты, но Заводной резко взял мою руку, и не хотел отпускать.

-Те…п…ло… — Тихим тоном во сне сказал он.

-Что? — я не разабрал его слова, и решили спросить в надежде что он ответит.

-Тепло… — повторил он во сне, и крепко сжимал мою руку.

Я не удержался и поцеловал его в лобик, тот отпустил свою руку, и отвернулся от меня в другой бок.Я немного задержал взгляд на его спину, вышел из комнаты и шёл на выход из дома.

Конец от лица Джеймса

Местность — База Бобов, комната Джеймса и Алекса

Время — 15:07

От лица Алекса

Я медленно открыл глаза, не понимая что происходит.Я немного огляделся «Видимо когда я читал чтобы выглядеть рядом с Джеймсом умным, уснул от скуки.Погодите, а где Джеймс? Ну и ладно, Эх…» Встал с кровати не заправляя её, пошёл на кухню чтобы утолить голод, я голоден как волк! чувствую даже как мой желудок ест самого себя.На кухне были остальные, все кроме Джеймса. «А он где?!» — я начал волноваться.

-Хэй, Перец! Иди к нам, я приготовил спагетти! А ещё потом...ну или сейчас позови Джеймса пусть тоже попробует! — Сказал Эль-бобо мне

-Да, да, сейчас. — я решил найти его сейчас, даже если мой желудок говорил обратное.

Я уже хотел выйти, но живот помешал мне, он громко заурчал, было слышно даже со второго этажа, наверное.

-Хе, Перец может ты сперва поешь? — Спросил у меня Флэш

-Да, не…мне и так нормально — Я вышел из кухни, и закрыл дверь.Живот ещё громче заурчал «Надо было утром поесть» подумал я.И зашёл обратно на кухню, сел рядом с Шизо.Я начал стучать кулаками по столу и повторял слово"Еда!».Эль дал мне порцию спагитти, и я начал пожирать его.Я ел их хлюпанием и соус не мало запачкало мне лицо.И неожиданно зашёл на кухню Джеймс, в этот момент я был похож на свинью. «Как неловко!» — кричал я внутри себя.И начал искать глазом солфетку, и я его нашел она рядом с краном. Я выпрыглун со стола и чуть не упал.Я взял софетку и бешено вытерал ею лицо.Все смотрели на меня с непониманием.

Я люблю только егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя