Мне нравятся твои волосы

3.6K 129 18
                                    

  В школе начались летние каникулы, а это значит, что можно провести больше времени вместе.
-Ребят, давайте завтра сходим на карьер? - предложил Стэнли.
-Д-д-давайте,-заикаясь произнёс Билл.- А где Р-Ричи и Эдди?
-Вот они!-прокричал Бэн.
-Привет!-сказал Тозиер.
-Привет! Ну, что какие планы на завтра?- спросил Эдди.
-Мы хотели на карьер сходить,-ответил Урис.
-Отличная идея!- воодушевляюще сказал Ричи.
Ребята пошли по домам. Когда Ричи пришёл домой, он сел на стул и начал рисовать. Он любил рисовать в основном женщин, точнее себя и женщин. Он их любил, хоть ему и было всего 14. И вдруг раздался телефонный звонок. Ему звонил Эдвард.
-Ну, привет, маменькин сынок!- с ухмылкой поздоровался Ричи.
-Заткнись, ублюдок! Я тебе не просто так звоню. Мне нужна твоя помощь. Приходи ко мне.
-Позови Билла. Ты к нему... неравнодушен)))
-Ты совсем что ли?!? Не люблю я его! Просто приходи.
-Ладно...- и Ричи пошёл к Эдди.
********
Ричи зашёл в дом к Каспбраку, поздоровался с его мамой и поднялся наверх.
-Привет!- бодро крикнул Эдди.
-Привет! Что нужно?- неохотно сказал Ричи.
-Понимаешь, мне нужно достать вон ту коробку с летней одеждой, но я...
-Коротконогий? Хех, я понял, но чем я то помогу?
-Подсади меня! Давай.
-Ок.
Ричи выставил руки чашечками, и на них встал Каспбрак. Перед кучерявым появилась упругая спортивная задница в тёмно-зелёных шортах. Он смотрел на неё, не мог отвести взгляд и, кажется, у Ричи зашевелились штаны...
-Ричи!- вывел из романтизма Эдди.
-Что?..- Ричи отвлёкся и упал вместе с ним на кровать. Эдди быстро перевернулся, но мельком успел увидеть шорты Тозиера.
-Ричи? Ты?..
-Да... наверное,- спокойно произнёс очкарик и страстно поцеловал астматика в губы. Эдди не мог сопротивляться, хоть и мычал. Ничего их не останавливало. Ричи целовал его, оставляя грубые засосы. Эдди снял с кудрявого футболку и принялся целовать его шею. О, какое было наслаждение у Тозиера... Он снял футболку Каспбрака в ответ и обнял его.
-Мне нравятся твои волосы,- сказал он.
-А мне твои, - и Эдди начал нюхать волосы очкарика.
- Эдди... я тебя люблю...- со страстью признался Ричи.
-А я тебя...

%Ребят, это мой первый фанфик, так что оцениваете%

Редди возвращается Место, где живут истории. Откройте их для себя