Вы мне жизнь сломали!

1.8K 75 0
                                    

Ричи и Эдди прибежали к дому, где их ждал Билл.
-Р-р-р-ребят!- Билл был в состоянии нервного срыва. -Я вас долг-г-г-го ждал!
-Не волнуйся, Билл!- успокоил его Эдвард. -Где ты последний раз видел Стэна?
-В-в-в-возле школы...
-Так бежим туда! Шевелите колготками! - прервал их Ричи. Эдди презрительно посмотрел на него.
Возле школы Стэна не было.
-Г-г-г-где он? - на глазах Билла появились слёзы.
-Да ладно тебе...- спокойно ответил Ричи. - Мы его найдём... правда уже мёртвого и разложившегося, но ничего. Всё устоит перед магией ЛЮБВИ!!!!!
-З-з-заткнись, Ричи!
-Мне заткнуться?- угрожающе спросил Тозиер.- Мне? Может лучше я тебе по хлебалу разок дам, а?! Может хоть это поможет?!?
-Ричи!-крикнул Эдди. -Отстань от него! Ему и так плохо!
После этих слов Эдди обнял Билла, чтобы он сильно не волновался, а Ричард стал завидовать.
После часа брождения вокруг школы, мальчики решили разойтись. Ну, как мальчики... Ричи так решил. Он просто свалил оттуда.
**********************
Переписка:
Эдди: Доброе утро! Мы нашли Стэна! Он был у бабушки... Глупо получилось, да?
Ричи: Да вы оба дибилы... Но если честно, мне насрать.
Эдди: Нам нужно встретиться.
Ричи: ага... а мне нужно надрать Биллу зад(
Эдди: За что?😟
Ричи: За всё хорошее... пока.
Ричи собрал вещи и уже хотел выйти из дома, как ему позвонил Эдди. Он не ответил. Он ревновал его к Биллу. И именно поэтому он и хотел надрать ему зад.
По дороге он увидел Билла и Эдди, идущими вместе к нему домой.
-А... Ну, вот мы и встретились!- сказал Ричи и с яростью ударил Билла по лицу. Из его носа хлынула кровь, и он Денбро нанёс ответный удар.
-Ребята, хватит! Прекратите!- начал разнимать их виновник сего проишествия.
-Это всё ты виноват! - не выдержал Ричи. - Не надо было его обнимать! Тогда ничего бы не было! А теперь, я бью Билла и унижаюсь перед вами обоими! Вы мне жизнь сломали!
И с этими криками он убежал далеко от того места. Он ещё долго шёл. Всхлипывая, оборачиваясь каждую секунду, он дошёл до дома, бухнулся на кровать и впал в истерику. До этого Ричи ещё никогда так не плакал. Он плакал захлёбываясь слезами. Весь опухший он подошёл к зеркалу и сказал себе:
-Я Ричи Тозиер! И я не позволю мелким хуесосам доводить меня до состояния нервного срыва!

 Весь опухший он подошёл к зеркалу и сказал себе:-Я Ричи Тозиер! И я не позволю мелким хуесосам доводить меня до состояния нервного срыва!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Редди возвращается Место, где живут истории. Откройте их для себя