зе енд

1.8K 36 0
                                    

Ребят... простите меня за всё... мы на 118 месте, но... я уже не могу писать этот фф... я пыталась начинать писать, продолжала сюжет... всё тщетно. Как бы я не старалась, извиняйте. Уверена, что вам понравился этот фф) вы продолжаете его замечать, спасибо вам большое за это💕😍😭 Но сейчас я работаю над более крупным фанфиком, кстати тоже по Редди) он будет где-то на 20 (плюс-минус) глав. Если он вам не понравится, то я заставлю вас его читать! Этот фанфик мне не нравится, у него было продолжение, но оно затерялось где-то...
Теперь, небольшой план работы на будущее;(кстати фф будут не только по Оно и ОСД, ещё будут ориджиналы и ГП, может ещё что-нибудь придумаю🤔)
Итак:
1.Запретное удовольствие( фф по Финну Вулфарду, который я уже выкладывала, но я разделила его на главы и назвала их)
2.Фф по Редди (название в разработке, но я уверена, что закончу его где-то к началу или середине июня, начну выкладывать уже в июне)
3. Фф по ГП(пейринг: Драрри; оу май😏💔, я пока не начинала, я вообще не поттероман, но моя ИП поможет мне в этом, так что ждите его я думаю, к осени...)
4. Зимой возможно напишу фф либо по Джешеру(ШАЗАМ), либо про мой отдых в Турции... просто тут образовалось аж три пары🙃🌝:
•Сатя: (Саша + Катя)
•Сейта: (Сева + Кейта)
•Натар: (Наташа + Назар)
Ето всё аниматоры, если шо...
5. Хз, просто нужен был пятый пункт🤷‍♀️😂
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ💕💕💕💕💕💕💕😍😍😍😍😍❤️❤️❤️❤️❤️💗💗💗💗💗♥️♥️♥️♥️♥️💓💓💓💓💓💞💞💞💞🧡🧡🧡🧡😘😘😘😘💙💙💙💙💓💓💓💓💞💞💞🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏😘😘😘😘😘😘😘😘😘🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤤🤤🤤🤤🤤😚😚😚😚😚😚😚

🎉 Вы закончили чтение Редди возвращается 🎉
Редди возвращается Место, где живут истории. Откройте их для себя