знакомство со всеми.

62 5 0
                                    

Я проснулась в четыре часа. Посмотрела по сторанам тот спал. Разбужука я его.
-Встань!
Он не встал. План б к делу. Стакана воды хватит,я пошла в ванну стакана я не нашла. А ведро,ну тоже сойдёт. 
-Ааааааааааааааааааа!!!
-Как хорошо работает.
-Ты вообще охренела?!
-Нет веди меня а то каво не буть покалечу,даже случайно и тем более ты меня оберегаешь помнишь?
-А?,Да помню,пошли.
-Ты так пойдёшь в трусах.
-Это не трусы а боксеры и нет так я не пойду. Он осознал что стоит перед мной в одних боксерах.
Я даже не покраснела а его краской красной облили.
-Ты можешь отвернуться.
-Да канечно.Я отвернулась.
-Можем идти.
Я промолчала и пошла за ним. Через 4 минуты мы были на кухне.
Я пошла к холодильнику и достала перец,сметану,огурец и помидор.
Я зделала себе салат.
-А мне?
-Сам сделаешь не маленький.
-Я на тебя обиделся.
-Да хорошо. Поев я помыла посуду и пошла в комнату.
-Ты запомнила где комната?
-Да,но ты же на меня обиделся?
-Да обиделся.
-Ну тогда чего спрашиваешь,а хотя не говори не интересно. И я ушла в комнату.

~Конец~
~Джефф~

Она без чувст без имоций. Киллер,таки очень подходят на прокси сленделмэна. Надо спросить у неё почему она такая. Хотя это бесполезно она не скажет. Интересно кто научил её готовить. А вкусно она готовит. Надо слендеру сказать,а хотя сам скажет. Я пошёл в комнату но её не было. Так если скажу слендеру то влетит если не скажу то может не найду её и ещё потом слендер узнает ещё  больше влетит. Я поплёлся в кабинет слендера и постучал
-Войдите.
Короче он рассказал что случилось утром. Слендер сказал:
-Что она на охоте и пообещяла  не умереть. Я вышел со спокойной душой.
А не сказать. Почему она такая.Я пошёл в низ смотреть телек.
Делать нечего.

~Конец~
~Маник~

Я сказала слену что я ушла на охоту и умерать не собираюсь. Вообще я просто пошла не на охоту,а затем чтобы пойти подальше от всех. Я села под дерево. Я всегда ношу с собой нож. На всякий случай. Все догадываются что за случай. Я прижала к себе колени,и погрузилась в мир фантазий. Там где все  живы. Никто не когда не умирает.

~Конец~
~Джефф~

Я сидел наверное три часа. Её всё ещё нет. Я переживаю за неё!? Я же убийца,у меня нет чувст. И всё же я пошёл её искать.
Я проходил 30 минут. Но так её и не нашёл. Ладно поищю ещё час. Если не найду,то либо на охоте и надолго,либо она умерла:(
Я прошёл 1 км и вот я вижу как девушка сидит под деревом обняв свои ноги. Наверное это она. Надеюсь.

~Конец~
~Маник~

Я не знаю сколько я тут просидела, но мне тут хорошо. Не кто не трогает,не дастоёт. Меня вывило из своего мира присутствие кого-то. Оно ко мне приближалось. Я уже на готове и вот я встала и поднесла нож к горлу. Это был Джефф-Обитка.
-Что ты тут делаешь?
-Не твоё дело?
Я пошла к особняку.
Он схватил меня за руку,и сказал:
-Когда я задаю вопрос нужно отвечать. Со злостью сказал он.
-Ты же обиделся на меня, ну а я давно без чувст поэтому не лезь ко мне или я умру или убью.
-Почему ты без чувст.
-Потому. Я тихо заказала и ушла в особняк. Я его домом не буду называть.
-У нас новенькая идите знакомтесь. Сказал Слендер.
Он про меня. Не хочу. Но придётся. "Ведь они моя семья"
Слендер в голове《 Рассказываешь всё что пожелаешь о себе имя возраст и т.д.》
- Зовите ночная тень,возраст 16,если полезете ко мне то я за себя не ручаюсь в плохом смысле. И я ушла. Наверное не кто так не предстовлялся как я. Мне всё ровно. Мне не нужно знать их имена,прозвивища. Ладно сколько сейчас времени. 19:56. Время ещё есть. А потом спать. Я зделала все водные процедуры и легла спать. График. Время не вечно,но если есть используй с умом. Ладно я спать. Не могу,что-то не так. Но что? Я почувствовала на себе взгляд.
-Хорош смотреть на меня.
-А ты буть другой.
-Не изменить.
-Уверена.
-Да на 100%,и всё же если не помнишь то я говорила я за себя не ручаюсь.
-Могла бы и по мягче.
-Не могла и ещё счего?
-Ну хорошое впечетление произвести.
-Не умею.
-Хочешь научу.
-Я не чего не от кого не хочу.
-Почему?
-Я не кому не доверяю,сойдёт?
-И почему ты мне не доверяешь?
-Я спать,забыл у меня График.
-Ладно но я так не отстану.
-Конечно тебе надо на давать, а потом отстанешь.
-Что ты вякнула?!
-То что надо.
-Я тебя старше.
-Не волнует.
-Имей уважение.
-Не имею не кому и я спать,игноря  твои вопросы сегодня.
-Я да тебя докопаюсь. Да канечно. Пытать будешь. Не поможет. Ладно спать. Я уснула.

Я Стала Убийцей Место, где живут истории. Откройте их для себя