Когда человек паук очнулся, его встретил худой маленький не похожий на самого себя Уейд. Он был ростом с Питера и по-моему такого же возраста. Он был намного меньше ,чем Дэдпул, Дедпул 02( будем его так называть)
очень внимательно изучал паучка. Следил с за его действиями и дыханием. Когда он понял что ,Питер проснулся, Дэдпул 02 привстал , отошел на пару шагов , опёрся на одну ногу и скрестил руки на груди. Он представлял собой фразу "и что будешь делать дальше?" Питер встал и ..
– Долго будешь стоять ? Спросил 02-й
-А? Я?
– Нет , не ты
- А, ну ладно
- Я про тебя говорю , тупица
- Оу извини , спасибо за уютное место. Скажи пожалуйста где моя маска ?
- Ты серьёзно ? Ты ранен!
- Что? - паучок посмотрел на собственный живот и увидел там пояс из льда и каких-то листьев.
Питер вышел из мини домика на дереве и увидел внизу Дедпула который сражался со стаей обезьян.
- УЕЕЕЕЙД!
- А ,соня! Проснулся ? Слезай и помоги мне !- протараторил Дедди.
Паучка остановил 02-й взяв рукой за плечо.
- куда ты собрался ?
- Я , помочь другу
- Как только ты слезешь с дерева умрешь!
- И с чего это так?
- У тебя были большие потери крови, я уверен ,что передвигаться тебе будет намного сложнее ,чем обычно.
- Нууу да, ты прав.
Наёмник начал злится и непрерывно звать Питера.
- Питти Питти Питти Питти Питти !! -начал Уейд
- Спускаюсь , спускаюсь !!
02 смотрела на них недоумевающе, он лишь цокнул и скрылся за дверью.
- мне он не нравится !- сказал Дедпул. И Питер издал нервный смешок
- Ты ревнуешь что ли ?
- Возможно , тебе то что ?!- Уейд надул губы и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происшествие с наемником
FanfictionИстория о том как два противоположных существа , нашли что в друг друге. К счастью или к сожалению не смогли удержать это в себе... Это моя первая работа , оценивайте не строго ... Люблю и целую