- Возможно, тебе то что?- Уейд надул губы и отвернулся.
- Неожиданно Питер пошатнулся и непроизвольно схватился за ветку дерева. От тяжелого веса , она хрустнула и упала на землю, а за ней полетел и сам Спайди.
- Паркер? Ты чего вздумал ?! - прокричал Уейд , хватая Паука за костюм.
- Мне ... Мне... Что-то не хорошо...- сказал напарник и потерял сознание.************
POV ~Deadpool
" Черт, черт , черт , черт , черт" крутилось у меня в башке. Я не знал куда бежать. Единственное и жилое место , это домик на дереве. И там живёт этот псих , который выпихнул меня с дерева и упал лицом в грязь!
Делать нечего , нужно спасать Питти.************
Уейд залаз на дерево. 02 увидел паука и шарахнулся. Он быстро показал на кровать и Дедпул положил Питера и сел рядом.
- Что с ним ? - спросил Уейд.
- Ничего страшного, возможно у него сотрясение. - ответил 02
- Ты так спокойно это говоришь ?!
- Да, а что ? Он мне никто. Просто какой-то прохожий, которого привёл ты!!
- Эу эу ладно , не сердись. Я.. За него волнуюсь вот и всё.
- Ты за него и поубивать можешь , ведь так ?
- Возможно ...
- Мне кажется , что это не спроста. -02 еле заметно улыбнулся.
- Что?! Ты о чем ?!
- Ну видишь ли , я знаю тебя как ужасного эгоиста. И такое поведение тебе совсем не свойственно.
- Это не так , честно. Он очень хороший и добрый. Всегда выслушает, даже если не в духе. - с вдохновение говорил Дедди.
- Ооооо парень , ты попал по полной программе.
- Что?! Тебе крышу снесло ?!
- Я тебе сейчас глотку вскрою.
- Аххахахахахаахахахахах!!! - заливался 02.
Уейд успокоился и посмотрел на спящего Питера.
- Я что и вправду влип ?!
Он посмотрел на 02 , но его там не оказалось. Он куда-то исчез. Дедпул привстал оглядел комнату и понял , что из-за громких мыслей в его голове , он и не заметил как тот исчез.************
Через минут 30 , Питер открыл сонные глаза и потянулся как кошечка. Он громко закричал , что мальчики ( Дедди и 02) вскочили в комнату и стали спрашивать Питера , что произошло:
- ГДЕ Я?! ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТАК ТЕМНО ?! Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ!! УЕЙД ЕСЛИ ЭТО ТВОИ, УРОДСКИЕ ШУТКИ , ТО Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ!!! - завопил Паучок.
- Питти , всё хорошо , вот я рядом. Он коснулся его живота и тот успокоился. - что же с тобой ?
- Слепота. - томно сказал 02 .- наверное из-за сотрясения.
- И что , будем делать ? - испуганно спросил Уейд.
- Во-первых, не я , а ты. Во-вторых, это продолжится до 2 недель , а если ничего не изменится то....
- То что ?!- завопил Уейд.
- То ничего уже будет не изменить....
- Что?! Нет, нет , нет ребят вы чего? - перепуганно заявил Питер. - а что скажет Тетя Мэй?!
- Питти, спокойней , всё наладится я обещаю.
- Наладится ?! Ты серьёзно ?! Я потерял зрение и возможно ,и не верну !! Ты говоришь мне быть спокойней ?!
- Он дело говорит. - еле слышно сказал 02. - тебе нужно отдохнуть.Питер снова уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происшествие с наемником
FanfictionИстория о том как два противоположных существа , нашли что в друг друге. К счастью или к сожалению не смогли удержать это в себе... Это моя первая работа , оценивайте не строго ... Люблю и целую