Утром 9 часов мы встали от долгой смешного и не нормальной ночи, умылись оделись, я одела зелёное платье длиное примое а Лейла платье синего цвета до колен.
Мы хотели пойти в шоринг уже 10 часов.
Тётя Танзила не пришла снами сказав что у нее болит голова.Ходили мы туда сюда, покупали себе новые вещи.
Л- Белла знаешь что вчера было ?
Я-Нет а чо??
Л-Ты не замети как Беслан выбежал из машины не заметно и зашёл в отель?
Я-Нет ?!?!?
Л-Так вот, когда ты шла отдать брюки он вошёл в мой номер !
Я-Чтооо?!?! Он чтото сделал ?!?!!!
Л-Нет но хотел номер и сказал что не отстанет пока я не буду с ним общаться.
Я-Нечего себе😨Я конечно и свою историю сразу рассказала Лейле, она была в шоке. Но потом сказала.
Л- Не ужели ктото смог тебя напугать ?
Я- Я как бы не испугалась это просто было странно.
Шли мы по улице я разговаривала с мамой через Whatsapp.Л- БЕЛЛА!!
Я- Что ??
Л-Они там смотри!!! Это они !
Я- Что ?!
Л- Ты дура что ли что ты чекаешь ??
Я- Ой да извини но я смотрю на этих двух девочек которые сними ходят.Мы видели как они открыли аж дверь для этих девочек и поехали куда то.
Я-Нече себе Лейла?
Л-Что ?
Я-Они бабники!!
Л-Чтоо??
Я-Не чёкай на меня, не видела ты их, все понятно они серезные бабники. И просто хотят поиздеватся над нами! Ну мы им покажем!!!
Л-Ты что опять как 2 года назад собираешься кидать помидоры на парня который сказал что ты ведьма ??
Я-Нет хуже😂😂
Л-И что же ?😈
Я-Мы тоже чисто поиздеваемся надними😈
Я-Сколько Часов ?
Л-12:37
Я- Хорошо поставим сумки в отель и пошли на море.
Л-Я вызову такси.
Л- Ало добрый день, приезжайте пожалуйста на адрес ***** нам надо ехать в отель поставить сумки.
Я-ахахаха ты ему скажи что мы еще мстить идем😂😂😂😂
Л- Я сума схожу 😂😂Короче мы на такси поехали в отель поставили сумки и сразу на такси поехали на море..
Я-Я не знаю почему мы едим на море но я чтото чувствую что они ьам будут.
Л-Надеюсь будут😈Пошли мы гуляли по море туда сюда, я просто до опирации хотела както нарушать все правила и веселится 😂
Когда мы уже вышли на
писок сидели там где нас плохо видно.Что самое интересное у меня не было некакого плана 🤦🏻♀️
Через час где то явились они Абдулла и Беслан.Мы с Лейлой бегали туда сюда думали че же делать 😂
И вдруг я увидела две ведро я сказала
Я- Лейла незаметно набери эту грязную воду.
Л- И добавим туда замлю 😈
Я- Одааа ты читаешь мои мысли 😈
Мы взяли воду землю смешали их и тут Лейла говорит.Л-Белла а если они сильно разозлятся?
Я- А не надо было ко мне в лифт лезьт одному негодяю а другому тебе в комнату не так ли ?
Л- Воообщето Даааа!! Но а если они поставят нам фингал в глаз.
Я-Не парся у меня блестящий план И ВООБЩЕ. Мы их видим и так последний раз. 😈С ведрами и нашей ужасной водой с землёй мы подошли к ним они сидели.
Я-Привет 😊
А- Привет гном , че ты ведро ташишь?
Ууу как я ему башку оторвала бы 😡😡ну не стала выдать злобу...
Я- Дааа мы тут гуляли и хотели вам дать ответ. 😊
Б-Какой ответ?
Л-Вы же типа не нормально себя вели)
Б-Мы издевались просто шутили)))
Я-Издевались говорите? 😊
А-Эй ведьма че стобой ?
Я-Я щас покажу. ДАВАЙ ЛЕЙЛА !!!
Мы оба вылели грязную воду на голову и оставили ведро на голове и бошку об бошку ударили ДЗИИИИНЬЬЬЬЬ 🤣🤣🤣🤣Я-Бежим Лейла
Л-Вахахахахаха.
Честно говоря мы бегали со всех ног и мы спаслись 😂😂😂😈😈😈От Лица Абдулла.
Я был в шоке от них мы просто посмотреть что они скажу сказали что издевались надними, хотя это не так было Мне этот ведьма очень понравилась её странные глаза, а Беслану понравилась Лейла.Б-Это что было ?!?!?!?
Я-Брат они разозлились на нас))
Б-Ты больной ты че улыбишься??? На нас черт знает что налили?!!!!
Я- Ты не понял ???
Б-Да им не понравилось что мы так сказали 😂
Я- А они смелые ))) и не простые.
Б-Так что сделаем ?
Я- Умоемся и пойдем в отел в незу достаним ихни номера как то, Они видимо не собираются нам их дать добровольно))От лица Беллы.
Уже вечер и мы были в отеле смеялись рассказали все тётей она тоже смеялась. Но сказала что такое не надо было делать, потому что она сказала что они хорошие как бы.Вот и день прошел утром я встала и где-то в 10:00 мы с Лейлой и тётей поехали в клинику.
Продолжение следует ❤️❤️❤️😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белла & абдулла❤️
RomanceРеальная история про Беллу живет в Грозном и про парня который живет в Махачкале... он украдёт её... История полна комеди ? и любви ❤️ ну без печали тоже как всегда не пойдет сами знаете?