Привет. Меня зовут Эмма. Мне 17. Я переехала с родителями в Сидней буквально несколько дней назад, оставив все свои прекрасные моменты в Лондоне.
Мы жили там более 10-ти лет, и я даже подумать не могла, что мне придется его покинуть.
Честно говоря, хотелось просто бросить чемодан, и остаться там.
Я потеряла словно часть себя. Там мое все.
Сидней меня не впечатлил, правда. Чувствую себя не в своей тарелке.
Местность незнакомая до ужаса, не говоря уже о населении.
Я не говорю конечно, что люди тут до жути стремные, но осуждающие и косые взгляды настораживают.
Хотя какое мне до них дело.
Достигнув совершеннолетия, я вернусь в родной Лондон...***
Уже вечерело. Осознание того, что завтра мне придется посетить новую школу, меня убивало.
Мне так не хотелось этого.
Куча новых лиц, и все они говорят за твоей спиной. Кому-то конечно я могу и понравится, а вот кто-нибудь и будет пытаться меня загрызть в этом обществе.
Главное показать сразу, что я не та, кого можно цеплять при любом случае.
Не зря же мне достался характер отца.
Какую нибудь суку, я обязательно поставлю на место, ибо такие особы в стороне стоять не будут.***
-Мааам, ужин готов?
- Да, можешь спускаться.Накинув на себя кофту, я спустилась на кухню к родителям.
Сегодня мама приготовила мясо и какой-то салат.Мне очень хотелось поговорить с ними. Высказать все свои переживания по поводу переезда, но у нас не принято говорить за столом.
***
Доев свой ужин. Я решилась начать диалог.
В конце концов, запретить мне этого они не могут.-Мам, пап. Мне нужно поговорить с вами. Это важно.
- Милая, как видишь мы еще ужинаем. Не культурно вести себя так за столом. Не можешь подождать? - немного грозно сказал мне отец.
- Чего ждать? Мы в 21 веке. С каких пор вас так волнует то, что я буду говорить с вами во время ужина? Это глупо. Я ни чем вам не мешаю.
- Прекрати так разговаривать! - кулаком по столу ударил отец.
Меня это немного напугало.
Но и чересчур это было как бы тоже.-Папа! Я уже не маленький ребенок. Я действительно хочу поговорить с вами. Серьёзно.
У меня нет времени ждать. Мне нужно еще собраться, и лечь спать.
А разговор этот мне очень важен!- Послушай, Эмма. Тебе никто не говорит ни о каком этикете.
Просто это не красиво, лезть со своими разговорами, когда мы с мамой еще ужинаем.
Подождать несколько минут ты точно сможешь.Лааадно. Видимо даже спор ни к чему не приведет. Придётся ждать.
Но если бы не вот эти демагогии, давно бы уже поговорили.***
-Я слушаю тебя. - рядом присел отец.
- Скажите мне, почему мы переехали? Вы так и не говорите мне причины всего этого.
- Просто появились проблемы, которые не касаются тебя, милая.
Поэтому ложись спать.- Нет. Я не хочу идти в новую школу! Я хочу в Лондон, обратно. Мне тут не нравится, понимаешь?
-Если что-то не устраивает, ты можешь вернуться. И живи как хочешь.
Такие обстоятельства, Эмма. И ты должна это понимать! А теперь иди в свою комнату, тебе завтра на учебу.Отлично. Родители меня совсем не понимают. Точнее отец. Мама вообще не сказала ни слова.
Как и всегда. Она никогда не идет на перекор отцу. Всегда решает он.
А мое слово, как видите, тут вообще никуда не вставить.***
Я собрала сумку, и думала, что же мне завтра надеть.
Чтобы сразу не выделяться из толпы, я достала черные капроновые колготки, кожаную юбку, и черный топ. Поверх конечно же кожаная куртка. Думаю вполне себе солидно для первого дня.Надеюсь, завтрашний день не приведет меня к психическому расстройству.
Все же, меня это очень волнует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
* Вопреки всему *
Teen FictionКто бы мог подумать, что тот, кто оказался ей симпатичен, окажется самой обычной тварью, действия которого, доводили до боли...