2

1 0 0
                                    

Мое утро меня не радовало. Сегодня был мой первый день в школе, поэтому я категорически не была настроена.
Мне не хотелось, чтобы на меня падали сотни взглядов, и все такое подобное...
Но мне пришлось взять себя в руки, и встать с кровати.

Встав, я направилась в ванную. Привела себя в порядок, надела то, что приготовила еще вчера, и спустилась завтракать со своей "понимающей" семьёй.

***

- Всем доброе утро.
- Доброе, милая. - ответила мама.
Папа же усердно читал свою газету, не подняв на меня глаза.
Мда. Больно было надо.

- Яичницу с беконом?
- Да, Мам. Только немного. Я особо не голодна.

Поев, я надела черные лакированные слипоны, и пошла прогревать машину.
Хотя бы это меня радовало, ибо трястись в этом школьнике, желанием я не горела.

Ну что же, поехали.

***

С виду школа не плохая. Но мне совсем не хотелось выходить из машины.
Боже, сколько народу.
Ладно, беру себя в руки, и просто иду в класс.

Выйдя из машины, меня сразу же заметили толпы людей. Просто мгновенно, внимание перешло на меня.
Хорошо хоть внешностью природа не обидела, стесняться нечего.

Я закрыла машину, и с гордо поднятой головой направилась в школу.
Да да, взгляд так никто и не оторвал.

***

Я даже не знала какой у меня будет урок. Поэтому пришлось искать расписание своего класса, и собственно найти сам класс. Поэтому мне пришлось подойти к одной из девушек, которые стояли рядом.

- Эм, извини. Можно спросить?

- Привет. Ты новенькая?

- Да, верно. Я не знаю где мой класс, поэтому не могла бы ты мне помочь?

- Конечно, пойдем. Как тебя зовут?

- Я Эмма. Очень приятно.

- А я Кейт. Рада знакомству. Не переживай, первый день всегда такой. Все нормально будет. Главное держись рядом. Какой урок у тебя и какой класс?

- 11 класс, зоология.

- Ооо, так мы с тобой в одном классе. Прекрасно. Пошли. Сядешь со мной!

- Хорошо!

Она милая. Мне нравится она по общению. Теперь хоть больше уверенности.

***

Мы вошли в класс. Все сразу же начали осматривать меня как местную достопримечательность. О боже.

Кейт сразу же начала меня знакомить со всеми.

- Знакомьтесь, это Эмма. Она теперь будет учиться с нами.

- Всем привет.

Не люблю вот такие представления. Совсем.

Мы сели с Кейт на третью парту, и начали готовиться к уроку.
На другом ряду сидело несколько парней, которые полностью меня осматривали, с ног до головы.

- Кейт, а кто они? Так странно смотрят.

- Эти? Это Дерек, Крис и Сэм. Типо самая крутая компания нашей школы. Ну лично они так считают. А так, вроде неплохие. Я особо не поддерживаю с ними контакт. Иногда.

- Ааа, ну понятно.

Они ничего такие. Особенно Дерек. Он красивый, правда. Его дерзкий взгляд меня просто убивал. Поэтому я просто ухмыльнулась, и начала дальше готовиться.

Прозвенел звонок, и сразу же настигла гробовая тишина.

***

Спустя 5 уроков, наконец можно было ехать домой. Честно говоря, я устала за этот день.
Кейт направилась на стоянку вместе со мной.

Когда мы подошли, не далеко стояла компания тех парней, они все так же на меня нагло смотрели.

- Не переживай, они не такие и страшные, как кажется. - сказала Кейт со смехом.

- Да все в порядке, просто неловко немного от взгляда Дерека.

- Ну да, он такой. Всегда так будет смотреть, если ему что-то приглянулось.

- То есть?

- То есть ты ему видимо понравилась.

Воу. Вот тебе и первый день. Не успела приехать, уже кого-то зацепила.
Ну хотя, он тоже мне кажется симпатичен. Но я не должна думать об этом.

***

Я приехала домой. От усталости просто бросила сумку, и упала на кровать, чтобы немного отдохнуть. Поэтому начала проверять социальные сети.
В фейсбуке было уведомление о новых заявках в друзья. Это была Кейт и... Дерек.
Черт, как он меня нашел?!

Так, спокойно. Обычная заявка. Приму. Ничего тут такого нет.
Сделав дело, я отложила телефон дальше, и пошла ужинать.
Не до этого сейчас...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

* Вопреки всему *Место, где живут истории. Откройте их для себя