Глава 2 "Игра на смерть"

642 23 7
                                    

Шрам
После прогулки я пошёл в свою комнату(Автор:точнее в комнату Флеша,он же с ним живёт)поспать,я не мог уснуть,прстоянно падал с кровати,ворочился.Услышав звуки чего-то тяжёлого,я пошёл вниз.Это был Флеш,на котором лежал шкаф с книгами.А на молу лежала разбитая ваза Эля.Я поднял шкаф с книгами.Флеш следил за моими движениями с улыбкой.Но мне не до смеха,я взял осколки вазы,положил на стол вместе с клеем.
-Клей вазу Эля.-Строго ответил я.
-Да сер!-Чётким голосом сказал мне Флеш,тут же принялся за роботу. Я пошёл спать.
Сон Шрама
Я опять играю в эту игру?
-Шрам,П или Д?-Сказал мне Флеш,без улыбки.
-Д-Ответио я холодным голосом,ожидая что будет.
Наступила минута молчания.
Флеш громко засмеялся.Он дал мне верёвку.
Я в непонимание посмотрел ему в лицо.
-Ты должен....ПОВЕСИТЬСЯ!-Сказал он мне сквозь смех.
Я отошёл назад,но почувствовал боль в шее.Я уже повесился....
Конец сна Шрама
Я громко закричал,я был весь в поту,дрожал,слёзы так и лились ручьями.На крики мои никто не пришёл.
Успокоившись,я пошёл вниз,проведать ребят.Увидев что они снова играют в Бутылочку,я подошёл ближе к стене.
-Приветик Шрам...а что с тобой?-Взволновано сказал мне Флеш.
Я взялся руками об свою голову,и убежал на улицу.Там я упал,потому что не смотрел под ноги.Мою лицо было в слезах,так ещё и смешалось с кровью.Комне прибежал Флеш....но....в моих глазах потемнело, и я потерял сознание.
Флеш
Решившись побежать за Шрамом,я стал искать его.Я его нашёл,он лежал возле дерева,а дерево было в крови.
Я взял Шрама на руки,он был бледный и в крови,а из его глаз текла чёрная жидкость.Его глаза были чёрные,ни зрачков,просто чёрная бесконечность.Увидев это, я быстро побежал на базу.
-Джеймс!!!Быстро найди аптечку!!-Заорал я.
Джеймс принёс анптечку.Он взял шприц,и сказал что это такое часто бывает.
-А он поправится?-Решился задать я вопрос Джеймсу,который ложил шприц обратно в аптечку.
-Да...ему просто нужен покой-Ответил он смотря грустным лицом на меня.
-Хорошо.-Ответил я спокойно,и ушёл вниз,закрывая дверь за собой.-Надеюсь с ним всё будет хорошо.
Продолжение следует...
Автор:
Простите что так долго не было этой главы,прост я в школе пишу,а там перемены маленькие.Пытаюсь дома писать.
Вот.







БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя