Сейчас в классе было очень шумно,так как учительница опаздывает.
Весь класс затих,как только зашёл их учитель с каким то парнем в чёрно-синей толстовке с натянутом капюшоном на лицо.Похоже этот ученик был стесняжка.На нём были чёрные брюки и тёмно-синии кросовки.Впрочем он был одет даже модно.
-Знакомтесь,ребята.Это-ваш новый одноклассник.Он немного застенчив,но надеюсь вы подружитесь.Его зовут Эррор Ошибкин,позабодтесь о нём.
-Приятно познакомится-пробурчал новичок,что конечно же никто не услышал его,да и не обратил внимание.
Pov.Ink
Я решил оторваться от своего занятия и посмотреть на новичка.Хммм...так значит его имя-Эррор.Надеюсь мы с ним подружимся.
-Садитесь на любое свободное место,Эррор-обратилась учительница к Ошибкину.Он на это лишь кивнул.
Наверно сядет где нибудь спереди,так как там много свободных местых.
Каково было моё удивление когда Эррор сел в конце класса в углу.
-И так,начнём уро-
Вдруг в класс врывается...конечно же Найтмер.
-Извините,я проспал-прикрикнул Найтмер
-Ох...боже...ну сколько можно?
-Извините!
Найтмер побежал к конеч класса.
End.Pov.Ink
Pov.Error
Когда к соседней парте подбежал знакомый силует я оторвался от учебника и взглянул на соседа по парте.Это был....невозможно....ЭТО БЫЛ НАЙТМЕР!
-П-привет,Оши-удивлённо поприветствовал меня Найт
-П-привет-шёпотом ответил я,что бы никто не услышал кроме Найта мой уже давно хриплый и лагающий голос.
Все мой новые одноклассники обернулись на нас и были в шоке.Незнаю почему,но меня это не радовало.
Найтмер быстро приготовился к уроку и сел на место внимательно слушая учительницу.
Я и не знал,что окажусь в одном классе с моим лучшим другом,ЕДИНСТВЕННОМ!Я конечно же знал,что Найт учится в этой школе.Честно говоря это и была одна из причин моего поступления в эту школу среди учебного года.
End.Pov.Error
После урока
К Эррору подошёл Найт и попросил выйти на пару слов.Весь класс был в ужасе.Что же мог сделать Эррор,грозе всей школе?
Найтмер и Эррор вышли за угол здания школы и остановились.Спустя минуту молчания Найтмер всё же прыгнул на своего лучшего друга с крепкими обьятиями и словами
-Ура!Ты всё таки принял моё приглашение!Наконец то ты приехал в Англию!Я так скучал по тебе!Прошлё уже 4 года!Ты так изменился!
-Т-ты мен-ня з-задуш-шишь-еле выговорил Эррор.Но Кошмару всё же пришлось отпустить его.
-Спасибо-поблагодарил Найьмера Эррор за то,что всё же отпустил.
-Незачто....
......Минута молчания......
-Так что с твоим самочувствием?Тебе лучше?
-Ну...да...если честно,то немного стало лучше.Если бы не было я бы врятли был бы тут перед тобой.Меня бы даже из постели не выпустили.Когда разрешили ходить я всё же отпросился в школу-начал обьяснять Эрр и мягко улыбнулся другу.Тот в свою очерь ответил такой же мягкой улыбкой.
-Это очень хорошо.А то ведь всю школу пропустишь.Я конечно знаю,что ты умный,но школу надо посещать
-Да знаю-знаю я- немного надувшись ответил Ошибочка
-Пошли в класс,а то скоро звонок.Кстати,после школы жду тебя у ворот.
-Ага
Когда они дошли до класса как раз прозвенел звонок и все отправились по кабинетам.
Продолжение следует.....------------------------------
Следует ли мне писать продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие Проблемы-InkError.Брошено
FanfictionВнимание!В этом фанфике ИнкЭррор,а не ЭррорИнк! В этой истории Эррор серьёзно болен,но об этом знает только Найтмер-его лучший друг. Инк пытаеться разузнать всё о Эрроре,но ни как не получается.Остаётся надеяться,что Эррор сам расскажет об этом.