3 Глава ,,Попытка дружбы''

2.9K 133 35
                                    

                                              Утром в школе
Наш главный герой,как только сел за свою парту был окружён с трех сторон,а смотря на то,что четвёртую сторону закрывает спинка стула,то получается,что он был загнан в тупик.
  Этими тремя школьниками стали его новые одноклассники:БлуБерри,Дрим и Инк.
Первым начал разговор Блу,как самый дружелюбный из них:
-Привет,Эррор!Не хотел бы ты после школы сходить с нами прогулятся по парку!?
-...-Ответа не последовало
-Эй,Эррор,неужели ты немой?-аккуратно,чтобы не обидеть спросил Дрим
В ответ Оши только помотал головой в разные стороны,отрицая этот вопрос.
-Тогда почему ты с нами не разговариваешь?-задал вполне разумный вопрос
-Да не хочет он говорить!!!Эрр,ты же не любишь шумные компании,не так ли?-в разговор влез Найтмер,который только пришёл в школу чуть не опоздав,как он думал
На этот вопрос Ошибка дал положительный ответ,как обычно без единого звука
-Чтооо~?Какой ты бука,Эрр~-состроив обиженную мордочку,чем то похожую на личико хомячка немного шутливо произнёс милашка Блу
-Эй!Отвалите уже от него!И не смей называть его Эрр'ом!!!-начал отчитывать его Найтмер-Дрим,забери своих друзей от него подальше,вы ему уже надоели,мне ли не знать какие вы шумные!!!
-Х-хорошо,братик,извини-аккуратно произнёс Дрим и схватив своих друзей за руки отвёл их подальше от этих парней
  Как только это произошло возле последних парт сразу стало тише.Некоторые ученики наблюдавшие за этой картиной начали нервно перешёптываться между собой и строить теории на этот счёт.
  Шёпот сразу стих после звонка на первый урок и все уже через мгновение забыле об этом инциденте.Все были заняты не менее важный на этот момент деле-запамянанием материала по физике.
    Если быть вкратце,не все были заняты этим делом.
    Один блондин с гетерохромией* и пятном чарнил на лице никак не мог вникнуть в давно пройденный материал на домашнем обучении,и сосредоточится на очень интересной информацией написаной на доске очень красивым,и качественным подчерком.Все его мысли занимал его ужасно загадочный одноклассник.Он никак не мог перестать думать о нём.Чернильница всё утро думал о том,почему он так дурно среагировал на этого парня.В итоге ничего не вышло.Его раздумия прервала бумажка,неожиданно прилетевшая на его парту, на которой написано:

,,Если тебе дорога своя жизнь,встретимся сегодня  в полночь у запасных ворот школы.''

  Обернувшись назад,чтобы понять от кого эта записка и чего следует ожидать от этой встречи,Инк встретился с очень злым и жестоким взглядом Найтмера.Вздрогнув от неожиданно накатившихся мурашек Чернильный паренёк со скоростью света,а,может даже и звука повернулся назад за свою парту в сторону доски.

Нервно покусывая карандаш Инки начал раздумывать что же делать.
  Идти на ночную встречу с грозой всей школы или остаться дома  и ждать своей гибели в школе.
  В итоге выбрав первый вариант он начал гадать,что же нужно этому жестокому человеку**.

Продолжение следует...





Гетерохромия*— различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или неодинаковая окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. Она является результатом относительного избытка или недостатка меланина (пигмента). 

Человеку**-это напамянание про то,что в этом фанфике все Монстры-Люди. Иными словами-они фоманизированы(вроде так,если нет,пожалуйста,сообщите в комментариях к этой главе)

Извиняюсь за ужасно долгое отсутствие глав.Я совсем забыла про свой аккаунт в WattPad.И спасибо тебе,Геночка(который пригрозил мне геноцидом,если я не выпущу главу в течение часа),за то,что смотивировал меня на выпуск этой главы.

Большие Проблемы-InkError.БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя