2 глава ,,Капюшон''

3K 162 15
                                    

После уроков
Найтмер уже ждал Эррора у ворот из школы,как к ниму подошёл один из его банды-Кросс
-Семпа-ой тоесть Б-босс,сегодня мы решили встретиться ровно в полночь в нашей базе.
-Спасибо,Кросс.Можешь быть свободен
-До свидания,Босс
Попрощался Крестоносец и пошёл по своим делам.
Кошмару не пришлось долго ждать Ошибочку,ведь он скоро появился.
-Долго ждёшь?-шёпотом,чтобы никто кроме его собеседника не усоышал его спросил Оши
-Да нет.Не волнуйся об этом....Пошли
Сказал Найт и они с Егором отправились к дому последнего.
-Как там твом лекарства?Что то новое прописовали пока меня не было?
-С лекарствоми как обычно,но их стало больше.Больше всего мне не нравится то,что каждые 2 часа надо принимать.Если не принять голова расскалываться будет.
-Спасибо за информацию,я это учту-сказал Повелитель Отрицательных Эмоций,записывая эту информацию в свой блакнот.
                       Pov.Ink
Я спокойно шёл домой,как услышал басистый смех.Я обернулся в сторону откуда исходил смех и узрел ОЧЕНЬ странную картину:
Найтмер гонялся за новиньким,его вроде Эррором зовут,и пытался снять с него капюшон немного смеясь.
Я стоял мягко говоря в шоке,наблюдая за этой картиной.
НИКОГДА не видел такого.Видимомони хорошие друзья.
Я остановился и начал наблюдать за ними.Через несколько мгновений Кошмару всё таки удалось стащить капюшон прикрывающий и лицо и голову у Ошибки.
Я честно говоря а**ел от такого зрелмща.
Ошибочка стоял дуя щёчки и обиженно смотря на своего друга непонятным мне взглядом.
У Эррора было лицо с мягкими контурами.Аккуратные губы и аыразительные глаза,под крторыми были нежно синие с голубым отливом рязводы напомянавшие мне слёзы.
ДА ОН МОЖЕТ СТАТЬ МОДЕЛЬЮ С ТАКОЮ ВНЕШНОСТЬЮ!!!ПОЧЕМУ ОН ПРЯЧИТ ТАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЛИЦО ОТ ВСЕХ!!??
Ладно...спокойствие Инки...спокойствие...дыши глубже....ты ВСЕГО ЛИШЬ влюбился в новенького с первого взгляда!Пфф!У кого не бывает!?
Найтмер резко обернулся,а я подскачив на месте бегом тронулся с места и побежал домой с мыслями:,,Главное,чтобы не заметили!!!!"
                    End.Pov.Ink.

Продолжение следует....












Извините,что глава вышла ТАК поздно!
Честное слово,могу поклястса,что у меня память как у Инка.
До свидания,дорогой читатель❤

Большие Проблемы-InkError.БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя