Пройдя уже большую часть пути ,мы набрели на Багровый лес. Мурашки по коже от одного лишь упоминания о нем. Сколько доблестных рыцарей ,войнов ,лесников и простых людей он погубил.
Войско моё стоит непоколебимо. Но если приглядеться ,они просто делают вид, грозный и мужественный ,а глазки то суетливо бегают ,дрожат колени у новобранцев, трясутся руки у стариков. Слабаки. Ни одно из чудищ этого леса не сравнится с боевой мощью Рыцарей Ордена Королевства 7 Кровей.
-Герцог Владислаус. Прошу прощения ,но дальше Багровый лес. Этого не было в расчетах. Если идти в обход, это займёт чуть больше недели. По моим подсчетам.
-Все идёт по плану ,мой слуга. Наш орден пройдёт через лес, уничтожают любую тварь, вставшую у нас на пути , и выйдем из него уже через 2 дня. Или я не Герцог Владислаус ван-Штраус.
Войско встревожилось ,оно и не удивительно ,но ни один из них не осмелет ослушаться меня.
Собрав строй ,мы начали уверенно входить в лес ...
Тёмный,густой. Непроглядную крону высоченных, словно скалы ,деревьев изредка пробивают лучи солнечного света ,подобные священным освободителям, сражающиеся со злом. Эти освободители были нашими глазами в этой непроглядной тьме.
А под копытами лошадей шуршали и хрустели ,словно кости, листья,пропитанные боями и жестокими убийствами ,из за которых получили естественный бардовый цвет, под ними прятались, извивающиеся, пугающие, корни. Заставляющие спотыкаться и падать пеших рыцарей, исключающие возможность побега из леса.
Но большую историю этого места на блюдичке подают сами деревья. Покрытые сажей, изрезанные ,сохранившие каждую отметку безнадёжно паникующих и спасающихся бегством рыцарей.
-Герцог Владислаус! Хижина!
Слегка отойдя от впечатленного созерцания лесного пейзажа,я повернул голову и увидел покошенную на бок старую хижину. Окна горят ярко оранжевым светом ,а из трубы валят клубы дыма.
-Ха! Ведьма! Убить её ,уничтожить её дом.
Рыцари двинулись в бой, звеня доспехами и молясь вслух. Позади меня осталось всего парочку защитников и чего они всем отрядом на одну ведьму. А если на меня кто нападет.
Из хижины раздались душераздирающие крики. Мортимер вылетел в окно. Видать ведьма то разбушивалась. Слезая с коня я медленно приближаюсь к нему.
Лицо изуродованно исцарапанно. Доспех разбит вдребезги. Он умер мгновенно. Дорога тебе на небеса мой верный подданный. Я закрыл ему пальцами глаза и подняв голову увидел как Гидеон выходит из горящей хижины , в руках держа отрубленную ,но ещё орущую голову ведьмы.
Она прекрасна. Бледно розовое личико, слипшиеся в крови чёрные волосы, милые губки,красующиеся возле поравных от криков щёк.
Я поднялся. Она смотрит на меня полумертвыми глазами.
-Сожги ее мальчик мой ! Сожги !
Он ни секунды не опешив поднял голову высоко над собой и сжег её с помощью горящего факела из её же дома.
-Молодец мальчик мой. Мы сделали это. А теперь ,седлайте коней. На её крик сбежится вся нечисть.
-Герцог. Но большая часть рыцарей сгорела вместе с домом. Не лучше ли будет повернуть назад, пока мы не так уж и далеко забрели.
-Ты имеешь храбрость ослушаться меня? Гидеон убей предателя!
-Герцог нет времени на это. Садитесь со мной. Мы должны убраться от сюда.
-Гидеон я сказал убей его!
Он слез с коня и одним движением закинул меня на своего могучего скакуна. И залез сам.
-Вперёд.
Тихо прошептал он сквозь толщи доспех.
Мы мчимся сквозь деревья и редкую листву. Ветер сорвал с меня корону и начал трепать мои волосы.
Кто то упал с коня ,а его тело мгновенно исчезло с глаз.
-Твоя смерть не напрасна. Ты умер за герцога ,во имя господа. Не останавливаемся ! Он же не хотел чтоб мы сдесь все подохли!
Хорошо что я вместе с Гидеоном. Он могучий рыцарь. Ему нестрашна смерть. Он защитит меня.
Мы резко остановились и я чуть не вылетел вперёд.
-что за шутки Гидеон? Почему ты остановил коня?
-Герцок оглянитесь
Мы оказались на каком то пустыре ,но свет все так же проходил через мелкие щели крон деревьев. А в середине красовался могучий дуб ,который вероятно толще и выше всех деревьев в лесу. Ещё я заметил что ни одного из рыцарей нет поблизости. Может они отстали...
-Герцог ,они все мертвы. Мы остались одни. Что нам делать.
-Не паникуй ,ты великий рыцарь. Мы сможем продержаться.
-Близится ночь. Как то странно. Мы прибыли сюда утром на рассвете.
-Если бы не воля божья мы были мертвы. Так что нужно продолжать двигаться...
Не смог договорить ,буд то лишился дара речи. За спиной Гидеона стоял мальчик лет 10 и широко улыбался ,смотря прямо мне в глаза. Я показал на него пальцем ,не в силах вымолвить и слова. Страх буд то сковал меня. Я чувствовал как силы покидают меня.
Но Гидеон словно под гипнозом пошёл в сторону мальчика, по дороге обнажая свой клинок.
Взмах... Удар...
Мальчик больше не улыбается. Теперь на его теле красуется глубочайшая рана от плеча до самого сердца. Кровь пачкает его белые, словно снег,лахмотья. Гидеон наносит ещё один удар ,протыкая его. Изо рта мальчика хлыкула кровь, попав на доспехи Гидеона. Мальчик больше не живой. В глазах погасла жизнь. Его белокурые волосы слиплись из глаз пошла кровь. Гидеон, воткнув мечь вместе с мальчиком в дерево ,начал медленно отходить.
-Браво ! Ты спас мне жизнь! Как при будем в гарнизон я отпущу только твою семью! А теперь поздними меня на коня и поехали дальше.
-ты чертов дьявол...
Сказал он тяжело дыша.
-все эти люди шли спасать свои семьи из рук захвачика. А на самом деле ты был им.
-зачем семье рыцарь, неспособный защитить её. Они были слабы и пали потому что были слабы! Только ты Гидеон, мальчик мой смог выстоять! Смог защитить меня !
-Вы же продали их. Продали всех. Даже свою честь.
Он снял шлем ,вытащил из мальчика свой клинок.
-Гидеон ,не надо. Если ты убьешь меня тебя не пустят в гарнизон.
-Тебя убью не я. Я бы сделал это гуманно. Тебя убьет лес.
Он подошёл ко мне взял меня за руку. И точным ударом отрубил её.
Боль мгновенно охватила тело. Я закричал. Но он не остановился. Гидеон отрезал мне вторую руку.
Зажег факел и прижег мне раны.
-Теперь ты умрёшь мучительно. В страхе. Как умерли все.
Сказал он и порезал себе горло.
-А я умру спокойно... Как подобает рыцарь чей герцог предал себя...
Тяжёлое тело свалилось замертво на землю. Я теперь один.
Тьма окутывает меня. Поднимается ветер, заставляя летать алые листья. Что то держит меня,но из за страха я не могу пошевелиться... Я слышу смех. Дети!
Ещё около 10 таких же как тот мальчик детей.
-Нет пожалуйста. Это не я сделала!это он. Я убил его. Пощадите меня.
Они повалили меня на землю и кусок за куском отрывали своими большими круглыми зубами. Я уже не могу кричать... Мне вырвали язык... Уже ничего не чувствую... Это смерть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Harvest
FantasyСмерть ,наверное, самое лучшее изобретение жизни... Она-причина перемен. Она очищает старое , чтобы открыть дорогу новому. Иногда только смерть единственный способ искупления...