Еретик и Император

9 2 0
                                    

Утро. Солнце еще еле освещает город. Где-то у его окраин гремит железо и проливается кровь. Воин с востока пробивает путь своей огромной катаной, хотя он и сам достаточно велик для азиата ,под 3 метра в высоту. Убив очередного упыря он оглядывается вокруг его рассудок слаб ,но не из за болезни ,а из за утраты.
Вокруг лужи ,то ли крови ,то ли воды, оставленной за ночь дождём. Запах росы и дымного пороха. Утренняя заря создаёт тёплые и великолепные пейзажи, но при этом освещает полуразваленные хижины и горы окровавленных трупов.
Подняв голову ,он направился в город. Ни души. Но воин услышал едва различимый звук доспех где-то в глубине города. Он словно обезумев помчался в глубь города, преодолевая переулок за переулком , улицу за улицей, не замечая, не реагируя на упырей,в прямом смысле бежит по их головам ,взбираяся все выше и выше. И вот уже только длинная и широкая лестница отделяет его от этого звука. Быстро почти мгновенно преодолевает это расстояние.
Он отворил калитку и оказался на просторной ,нетронутой упырями крыше. Цветущие розы, по стенам ползут виноградные лозы. На каменном полу ,кое-где лужи воды. И кажется что это совершенно будничное утро этого города ,если бы ни разрушенные дома ни воющие от голода упыри ,ни чудища ,ломающие стены церквей.
Но нашему войну не интересны пейзажи. Повернув голову голову он увидел рыцаря вославляющего солнце.
Рыцарь заметил война и тоже повернулся к нему. Он чист опрятен на доспехах у него какой то знак.
-Меня зовут Ферран Гатс. Я рыцарь солнца. Назови себя.
-На тебе нет ни капли крови,твой меч крепко сидит в ножнах. Пока войны как я выживают ты отсиживаешься здесь? Ты не имеешь права называть себя рыцарем. Я УБЬЮ ТЕБЯ!
-Постой , ты не так понял...
Недослушав,воин проскользил по каменному полу и сделал выпад снизу! Рыцарь перекатился ,задев большой цветочный горшок, но не дал ему упасть.
Воин занёс над собой катану и совершил удар такой мощности ,что разрушил и горшок и забор и часть пола, но не задел рыцаря.
-Дерись как мужчина или умри.
-Если я буду драться умрёшь ты!
Рыцарь балансирует между жизнью и смертью чудом уклоняясь от ударов ,тяжело дыша, делает трудные перекаты в своей тяжёлой броне.
Воин же в ярости виртуозно наносит удар за ударом ломая все что встаёт у него на пути.
И вот настал тот момент истины. Рыцарь зацепился за кусок железного забора ,торчащего из крыши. Надежды больше нет. Удар сбоку!
Рыцарь закрыл глаза.
Тяжело вздохнул.
Последняя капля пота упала на горячий меч война.
Солнце засветило ярче.
Звон металла.
Он разнеся казалось на весь город.
Еще бы мгновение и рыцарь точно был бы мертв. В последний момент успел вытащить меч и блокировать удар.
Воин в недоумении. С трудом удержал отскочившую от меча катану.
Рыцарь ,освободившись из западни, воспользовался моментом, нанес мощнейший удар с разворота.
Воин конечно блокировал его. Но это дорогого стоило. Почти не осталось сил. Еще один такой удар он точно не выдержит.
Вся ярость ушла. Появился страх. Почему же этот рыцарь столь силён. Ведь бой этот далеко не равный. Воин выше его почти в два раза. Не проиграл ни одну войну. Может потеряв своего императора, он стал другим. Внутри что то сломалось. Меч уже не так лежит в руке.
'Ради чего я сражаюсь. Ради чего погибли мои близкие. Чтоб я проиграл какому то рыцарю!?'
Собрав волю в кулак он набрался решимости и уже точно закончит этот бой.
Рыцарь отдалился буд то знал что так будет.
Воин приготовился провести серию ударов.
Рыцарь взял меч в одну руку ,другую убрал за спину показав свою готовность.
Скольжение. Удар по верху.
Рыцарь метает свой меч вынуждая отбить.
Воин не теряя хват делает выпод
Но
Рыцарь отталкнулся от земли ,опустил катану в пол ногой. Нанес точный удар с другой ноги в голову. Затем еще один. С разворота.
Треск в голове.
Темнота в глазах.
Потерял равновесие.
Упал.
Открыв глаза увидел у своего горла свою же катану.
-Ты ведь воин из страны где восходит солнце? Я не стану убивать тебя. Ты и я ,мы люди и не должны драться.
На тебе ордена. Ты император?
-да... Моё имя Муши
-Мир Муши. Рад нашему знакомству. Представлюсь еще раз Ферран Гатс.
Ферран протянул руку чтобы поднять Муши.
-Мой разум помутнел. Я был в ярости.
-Почему то ты не такой как все императоры с востока.
-Что ты имеешь ввиду?
-Они низкие, высокомерные. Никогда не полезут первыми в бой, тем более сами.
-А Я НЕ ТАКОЙ!
сразу за криком Муши раздался ужасающий вой. Он доносится снизу лестницы.
Мгновение и на крышу взобралось ужастное создание.
Огромная рогатая тварь ,издающая душераздерающий крик,от которого кровь стынет в жилах.
-Будем драться.
-Тебе походу сильно прилетело? Как мы без сил драться то будем?
Чудовище взвыло и устремились в из сторону.
Муши взял свою катану и точным броском метнул её пробив левую руку и правую ногу сцепив их.
Тварь упала прям возле них.
-А теперь бежим.
Спустившись по разрушенной лестнице, они направились в глубь города.
Чудище освободилось и понеслось за ними.
Безоружные и уставшие, они бегут сквозь полуразрушенный город. К чудищу присоединились и упыри.
Им конечно их не догнать ,но незнание города даёт своё.
-Тупик?
Огромные железные ворота отделяют их от спасения.
-Чёрт откройте! Мы люди !
Пока Муши орет на ворота Ферран молится.
-что ? Как твои молитвы нам помогут ?
'Ты верный рыцарь. Никогда не предавал меня. Я помог тебе в бою с войном ,помогут и сейчас'
Толпа уже почти нагнала их.
Вспышка.
Какое то время ничего не видно.
Свет рассеялся и кроме дымящихся скелетов ничего не осталось от толпы.
-Это рыцари. Немедленно откройте вотора.
"Шопотом"-Так ты еще и маг.
-Нет Муши или как тебя на самом деле зовут. Я воин солнца и оно всегда поможет мне...

Bloody HarvestМесто, где живут истории. Откройте их для себя