Розвельфейн возле часовой башни собралось достаточно много народу. Кейпер отправляет людей в поход. но ни войны, ни мирные жители недовольны этим.
То и дело кричат и возмущаются.К Кейперу подошел пожилой мужчина ,в старом тряпочном пальто со шляпой. Отец Гаскоин священник и охотник возглавил поход.
Страшное обросшее лицо улыбается всем возгласам и протестам.
-Либо вы затыкаетесь , либо я открываю главные ворота.
Сказал вполголоса Гаскоин
-Мы отправляемся в поход, хотите вы этого или нет. Лоуренс ждет нашей помощи. думаю никто бы не хотел оказаться на его месте.
-Отец, нам же все равно придется открыть ворота. это единственный выход с лечебницы.
Сказал кто то из толпы.
-Есть. Вдоль пропасти идет небольшая тропа, ведущая в лес. Так мы избегаем встречи с упырями.
Уверенно сказал Кейпер.
-Нет времени, проверь все ли здесь и выдвигаемся. Шаг вперед если услышите свое имя.
-Ферран, Липер, Луи, Роберт, Рудольф, Муши, Мария, вроде все. тогда отправляемся .
Отряд шел к пропасти. Женщины рыдали ,держа детей. Мужчины позорно смотрели в пол, ведь они не стоят и смерти.
Кейпер раздавал бутылки со своей кровью.
Дойдя до пропасти Гаскоин обернулся.
-Впереди узкая тропа, держитесь по двое. Ферран со мной, остальные по желанию.
Ферран пожал плечами и двинулся вперед.
Тропа очень маленькая , буквально на одну ногу , идти только боком. На ней то и дело лежать чьи то потроха и кровь. В самой пропасти даже дна не видно, его закрывает белый туман.
Войны напряжены , не слышат даже собственных мыслей из за страха.
Мария оступилась...
Время буд то замерло...
Пытается удержать равновесие, но из за паники теряет сноровку...
Для нее поход закончился даже не начавшись.
Муши пытается помочь ей.
Он успевает схватить ее, но выступ не выдерживает и они оба падают вниз...
Ферран видел как они упали и всю дорогу думал о них. Муши великий воин, Мария прекрасная девушка, так просто умерли по воле случая. Как же все таки хрупки человеческие жизни. Все что угодно может их остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Harvest
FantasyСмерть ,наверное, самое лучшее изобретение жизни... Она-причина перемен. Она очищает старое , чтобы открыть дорогу новому. Иногда только смерть единственный способ искупления...