Ненавистный знакомый

121 8 0
                                    

Девочка проснулась в кровати у подруги дома.
Родители Маргарет уехали в судебный пристав за документами на усыновление Лёли.
  Лёля встала с кровати и пошла вниз.
  На кухне за столиком сидела Маргарет и ела завтрак.
- Привет! Садись кушай и пойдём собираться в школу!- с этих слов начался день Лёли.
- Привет! Хорошо. - сказала Лёля и села за стол.
На завтрак сырники с шоколадным кремом и яблочный смузи.
Девочки поели и пошли собираться в школу.
В классе, котором учаться Маргарет и Лёля часто проводились небольшие сборы, похожие на классный час. И этот день как раз тот самый!
  Дойдя до школы, девочки осмотрели территорию. А то вдруг что!
   Учебный день близился к концу.
Сбор класса окончен.
Лёля только что узнала, что идёт домой одна! Потому что Маргарет остаётся после уроков на дополнительные занятия по русскому языку.
  Уже темнело. Лёля шла по мёртвой улице. Было так тихо.
И вдруг её кто - то хватает за руку.
-Твою мать! - выкрикнула она - Так это ты!
- Тише! - шёпотом сказал Джефф и прислонил палец к её губам, затыкая её - Мне плохо!
- Ты заболел чем - то? - усмехнулась Лёля.
- Кажется да! Тобой... - говоря это, Джефф опустил голову, смотря на асфальт.
- Ххах!-  посмеялась Лёля - Я иду домой. Не мешай мне!
- Дерзко! Я иду с тобой! - настойчиво говорил Джефф.
  Лёля не стала возражать. Уж очень настойчиво он это сказал.
По дороге Джефф шёл рядом с девушкой и смотрел то на неё, то на дорогу.
  Дойдя, Лёля остановилась.
- Это не правильно! Ты убил моего брата! Она был моим всем! Кроме него у меня никого нет!  - неожиданно начала истерить девочка.
- Я не убил тебя, поэтому взамен убил его! - усмехнулся Джефф и толкнул её ближе к двери, заставляя открыть.
- Ты жизнь мне сломал! - кричала девочка.
- Прости! Это хотела услышать? - заорал в ответ Джефф.
- Знаешь! А мне плевать! Что ж ты меня не убил? - её истерический тон сменился на более спокойный и серьёзный.
- Да люблю я тебя! Слышишь? - срывая голос крикнул убийца.
Девочка не обращая внимания на его слова зашла в дом, оставив дверь открытой, намекнув на то, что он может зайти.
  Они зашли в дом, который всем напоминал о Дереке и о времени, проведённом с ним.
Она пошла на второй этаж в свою комнату. Джефф пошёл за ней.
  Лёля села на кровать, а Джефф на кресло у шкафа.
   Он смотрел на девушку, а девушка в окно, которое так часто закрывал её брат.
  По щеке Лёли скатились слёзы.
Джефф понимал, как ей больно без брата. Но ему тоже плохо, потому что она не обращает внимания на его чувства...
  Девочка посмотрела на опечаленное лицо Джеффа.
Ей было его очень жалко.
Минута, как вдруг она встала с кровати и подошла к креслу где сидел Джефф.
Лёля провела рукой по его щеке и притянула к себе.
Она поняла, что делать ей больше нечего и поцеловала его в губы.

 

∆ДА_ТЫ_ПСИХ∆Место, где живут истории. Откройте их для себя