Помещение... было странным.
Это был огромный круглый зал. Пол и стены его покрывали пожелтевшие от времени плиты известняка. Отесанный камень сплошь и рядом испещряли узоры в лучших традициях египетского этноса. Черные иероглифы, обрамленные овальными рамками, стебли папируса, боги, преклоненные ниц люди — все они явно вышли из-под кисти одного художника.
А потолок... отсутствовал. Вместо него была лишь сосущая чернота, уходящая ввысь.
Отсутствовал также и источник пресловутого яркого света. По периметру помещения тянулись горящие факелы, но скудное пламя, полыхающее в них, не могло создать и половины того освещения, что царило здесь.
Вот только на этом странности не заканчивались.
В центре зала возвышались четыре каменных трона, расставленные по кругу. Все четверо были вырезаны из цельных глыб натурального камня, причем каждый из своего вида. Первый был из бирюзы — насыщенно голубой, с сетью белых прожилок. Второй — малахитовый, третий... названия этого камня, я так и не смогла припомнить. Он был синим, с серыми и черными вкраплениями. Кажется, подобный минерал я уже видела на кулоне Леса, когда тот сорвал его перед презентацией...
Последний трон озадачил меня еще больше, нежели его предшественник. Красновато-коричневый, с желтыми и белыми разводами — такого камня, я даже и не знала. По крайней мере, по названию.
Однако не троны заставили меня нервно поежиться.
Жертвенники.
У стен, напротив каждого из тронов, стояло по жертвеннику из идентичного материала. Эти — тоже были сделаны из цельных глыб, но уже менее филигранной резки. Жертвенные столы имели одинаковую форму строгих параллелепипедов.
Над столами нависали гигантские фрески. Это были портреты египетских богов. Полулюди-полуживотные изображались в полный рост в окружении иероглифов и овальных рам.
Пугающе огромные. Лаконичные. Особенно яркие. Художнику, создавшему этих чудовищ, на славу удалось вознести их над всеми прочими участниками настенной композициями.
Кошка. Крокодил. Женщина с коровьими рогами. И птица. С длинным изогнутым носом.
Эта картина, отчего-то не понравилась мне особенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Восхода . Команда Тота
ParanormalЧетверо богов Древнего Египта обосновываются в маленьком городке и начинают собирать вокруг себя подростков, сбившихся с пути. Они готовы поделиться с ними вековыми знаниями, обучить своим хитрым умениям и даже просветить в области магии... Вопрос...