— Зачем тебе ключ от раздевалки, девочка? — голос пожилой вахтерши утонул за гомоном мелюзги. — Один урок остался, подожди, и открою ее для всех.
— Ну пожалуйста! — ладони мои сложились в умоляющем жесте. — Мне нужно бежать к брату в садик. Он сегодня играет в своем первом спектакле, мама просила прийти вместо нее, посмотреть...
— А что, сама она не может? — бровь школьного стража порядка недоверчиво скользнула вверх.
— Ее не отпустили с работы... Вся надежда на меня.
Я бессовестно врала. Не было никакого спектакля. Не было и садика. Даже брата — и того не существовало в природе. Равно как и материнской просьбы. Моя родительница ни за что бы не позволила мне пропустить занятия без веской на то причины. Узнай она, что я подалась в прогулы, дома меня бы ждала отменная взбучка.
Вахтерша еще с секунду посверлила меня недоверчивым взглядом, а после неохотно потянулась к крючкам на стене. Морщинистые пальцы протянули в мою сторону массивный ключ на толстой шерстяной нитке.
— Оденешься — принесешь назад.
Поблагодарив работницу вахты, я стремительно направилась к гардеробу. Два поворота, шаг через порог, и моя рука уже нащупывала на стене выключатель в желании избавить раздевалку от непроглядного мрака.
Щелк! Тусклый свет вспыхнул под потолком, освещая разномастные ряды ученических курток. Десятый «А», десятый «Б»... Десятый «В». А вот и мое пальто, в самом дальнем углу.
Рядом послышались шаги.
— Сразу как закончится последний урок, — донеслись из коридора обрывки чьего-то разговора, — собираемся у крыльца, Вероника сказала...
Я вжалась в куртки, молясь, чтобы говорящие прошли мимо и не заметили меня. Суть их разговора уже была мне известна.
Сегодня меня собирались бить.
А я не собиралась быть битой, потому тихо линяла. К моменту, когда Вероника и ее компания поймут, что их цель исчезла, я буду уже далеко.
Разумеется, побег был лишь временным решением моих проблем, и не отменял их наличия. Но бежать было все равно лучше, чем лезть в драку.
Убедившись, что та компания прошла мимо гардероба, я продолжила свои сборы. Ладонь проверяющим жестом скользнула в карман. Затем — во второй, где немного задержалась, нащупав чужеродный предмет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Восхода . Команда Тота
ParanormalЧетверо богов Древнего Египта обосновываются в маленьком городке и начинают собирать вокруг себя подростков, сбившихся с пути. Они готовы поделиться с ними вековыми знаниями, обучить своим хитрым умениям и даже просветить в области магии... Вопрос...