Шин подошел к парню, который стоял возле кабинета, у него были зеленые волосы, сиреневые глаза, пирсинг в обоих ушах, симпатичное лицо, невысокий, плотный, с приятныйм голосом.
-Привет.
-Привет.
-Чувак, не подскажешь, где здесь класс гитары. И как найти куратора Ямаху?
-Ааа. Короче, идешь прямо по коридору и последняя дверь налево, 208 аудитория. А профессор, сидит в разных местах. Ищи на кафедре. Это на третьем этаже.
-О, спасибо друг. Я, кстати, Шин. Новенький.
-Я- Баро. Тоже, почти новенький, всего месяц здесь.
-А по какому профилю ты? Че делаешь?
-Вокал. Пою я. Ты бы поторопился, занятия уже идут.
-А ты?
-А мне на вторую пару только. Если хочешь, на большой перемене, приходи в столовую. Она на первом этаже, пообщаемся. Я люблю друзей заводить.
-Круто, круто. Буду, конечно. Я побежал.
Они расстались. День не длился долго. Вот уже почти полдень и прозвучал звонок, все знали, что это большая перемена. И разошлись по делам.
Шин, был дружелюбным и быстро нашел общение с сокурсниками. Несколько альф из группы, даже заприметили его. Омеги, были рады такому позитивному человеку. Он познакомился с Мином, Тодом и Такеши.
Мин был; высокий омега, очень худой, черноволосый и черноглазый. Он был похож на жирафа, с его длинной шеей, руками и ногами. Внешне, самый обычный парень. Но, хорошо учится и довольно умен. Играет на электрогитаре.
Тод- американец, учившийся по обмену здесь. Голубоглазый блондин, пользовался успехом у альф. Он, очень красивый, с нежными чертами лица. Больше на девочку похож. Изящный, робкий, очень добрый. Его инструмент - бас гитара.
Такеши - альфа. Он очень симпатичный, высокий, крепкого телосложения, с темно-синими волосами и такими же глазами. Спортсмен. Достаточно хороший, как для альфы. Любит барабаны.
В их компании, потому что влюблен в Тода. И пытается завоевать его сердце.
В общем, вся эта компания, привела Шина в столовую. Они сели за столик. Такеши принес поднос, Сначала для блондина, потом для себя. Американцу, нравилось ухаживание этого симпатичного парня. Но он не хотел разбивать сердце ни ему ни себе, ведь после учебы, он уедет домой, поэтому, дальше милого флирта, не заходило. Мин, был любителем вкусно поесть, хотя по нему этого вообще не было видно.
-Ребята. А расскажите мне о учебе здесь? Трудно? Я уже мечтаю о практике. Замутить концерты всякие.
-Забудь пока, - начал Такеши, - пока вся нудотина мира по программе.
-Ну почему же? Все не так плохо. Теория тоже нужна. И историю знать полезно.
-Мин, только тебе и интересно.
-Таки, ну что ты?! Мне тоже интересно.
-Извини, детка, я вспылил. Мин, тоже "сорян". Извини, короче.
Шину было интересно смотреть, как маленькому блондину так быстро удалось приручить такого большого Такеши.
-Тод, а можно вопрос?
-Давай.
-А почему вы не встречаетесь? Вы же нравитесь друг другу.
-Кхм. Видишь ли, это, конечно, не твое дело, но я отвечу. Мы пока на опреденном этапе и не спешим.
-Ага. Не спешите, скажи правду, что боишься отношений. Хотя влюблен в этого альфу.
-Мин, это - не твое дело.
- Тод, я твой друг. Я друг этого здоровяка, который сейчас заплачет, после твоих слов. Да будь, что будет. Будьте вместе, хотя бы немного. Если это принесет вам счастье. Посмотри на меня, я - обреченный омега. Никто на меня не посмотрит. Мне придется самому жить всю жизнь, потому что я некрасивый. Максимум, я усыновлю малыша, это и будет моя семья. А вы нашли друг друга, а ты так себя ведешь.
Тод, расплакался и убежал, Такеши, пошел за ним.
-Зачем ты так, чувак? Не очень хорошо вышло. Это я виноват.
-Никто, не виноват. Я просто, в очередной раз, открываю ему глаза. Из-за его страха, оба страдают.
-А почему, альфа силой не возьмет эту ситуацию в руки?
-Он очень сильно любит его. Не обидит никогда. Ладно. Аппетит, пропал. Я на лекцию. Не опаздывай.
-Ок.
Омега, ушел. А Шин, остался и думал о том, как же все таки прекрасно любить кого-то. Его мысли прервал Баро.
-Привет, о чем задумался?
-О, приветик. О любви.
-Хех, а она есть что ли? Я не верю в любовь. Только хороший секс.
-А че так?
-Да так. Разбили сердце, еще в садике, - рассмеявшись ответил омега, - чего улыбаешься, это- правда. Ко мне вечно приставал один альфа малолетний. Нравился мне, зараза. Но потом, его родители переехали в другой город и он сменил садик. Вот такая история моей первой и единственной любви.
-Чего ржешь? Я уже поверил.
-Так это правда. Не помню как его звали, но запах ели и черного кофе, я не забуду никогда. А куда ты смотришь? Аааааааааааааааааааа. И ты на него запал?
-Ни на кого я не запал. Просто он помог мне найти дорогу утром.
-Позволь мне тебе кое-что рассказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поменяюсь ради Омеги.
FanfictionНет ничего прекраснее любви. Она их связала. На долго. Навсегда...