Опять этот гном. Блин, да он же упадет с лестницы сейчас. Хух, успел.
Что с его ногой? Растяжение что ли? А с лицом что? Выглядит, как счастливый песик. Только хвоста не хватает, что бы велял им.
Спрошу как нога, Ато потом сплетни разнесет, что я бесчувственный.
Блин! Он что, издевается?! Нет, он не гном, он - гоблин.
-Ты в меня врезался, да еще и надоедаешь. Теперь обзываешься. Все. Допрыгаешь сам.
Вот же придурок.
Надо проследить как он добрался. Ну и ладно. Видимо, отец забрал.
Наконец, я пришел домой. Отрепетировал композицию. Выпил горячий шоколад.
Этот злобный гном, пах чем-то похожим. Черника с нотками ванильных вафель или мороженого?
Приятный запах. А может...? Нет. Нет. Или, все таки можно попробовать его "на вкус". Видно же, что сам ко мне тянется. Почему, только?
Что со мной? Я слишком часто думаю о нем. Может, встретится с ним? Если решусь, то в воскресенье, он уже будет мой.
-Сын, ты дома?
-Да. А что?
-Мы с папой уедем, тебе придется на выходных с братом побыть
-Вы моей смерти хотите?
-Что ты несешь? У тебя нормальный брат, просто удели ему больше внимания.
-Тогда, у меня ультиматум.
-Ну и...?
-Вы перестаете меня донимать с вопросами, о истинном и семье. И примете мое решение, что карьера - главное.
-Когда ты встретишь истинного, ты сам поймешь, что главное - семья. Короче, решай сам.
Вот, наконец-то я смогу посвятить себя музыке. Пожалуй, сыграю пару сонетов. Разогреюсь.
От автора:
Играл альфа так, что мурашки по коже бежали у его отца.
-Если бы я не знал своего сына, то подумал бы, что он влюбился.
Что я делаю? Играю и думаю о нем. Маленький злобный гном, что сделал со мной? Почему я не могу забыть твои большие серые, как грозовое небо, глаза? Почему твой голос, у меня в голове? Почему я вспоминаю твой смех?
Господи! Неужели, этот парень, моя пара?
Я должен уточнить это. Должен понять, что делать дальше.
Аххх... Рухнул на рояль. Не могу больше так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поменяюсь ради Омеги.
Fiksi PenggemarНет ничего прекраснее любви. Она их связала. На долго. Навсегда...