После полу часового стояние в коридоре , я все таки решилась зайти в блок . Почему это я должна его бояться , ну да, я случайно испортила ему подростковый период , опозорила , но это было совершенно случайно . Кто же знал , что так получиться .
Сейчас я вроде бы повзрослела, но кого я обманываю . Я все такая же мелкая Дженни.Взяв себя в руки , я подкралась к двери . Не придумав нечего умнее , я решила проверить как обстоят дела на фронте . Приоткрыв аккуратно дверь и высунув туда пол головы , я поняла , что на горизонте чисто .
- Так Дженни ты все сможешь . Файтин! - мысленно усспокаивала я себя .
Почти добежав до своей комнаты , и не расщитав расстояния я споткнулась об какую то вещь . Поцеловать этот прекрасный пол носом , мне не дали . Мою талию крепко обхватили и прижали к себе и тут, ну совершенно неожиданно сработала моя давно выработанная реакция ,на близко подошедших ко мне, незнакомых людей.
Моя нога нанесла максимально сильный удар в районе области живота тому бедному человеку . Не выдержив навалившееся на меня тело , я все таки поцеловала чудесный пол , ну просто ШИКАРНО , что тут ещё сказать.Охая и прогибась , я пыталась вылезти из этого чудо тела . Походу кто то потерял сознание, и как всегда я виновата . Эх , такая у меня тяжкая жизнь . Приходится терпеть саму себя .
Еле выбравшись . Я решила посмотреть на человека .
Перед собой я увидела не дурной наружности парня , да ,даже очень привлекательного парня . Н-да а он ещё и блондин . Неужели все сговорились . Меня окружают одни блондины.Разглядывая и капашась в его волосах , я не сразу заметила как он открыл глаза и , смотрел на меня с удивлением .
Я хотела слезть с него , но мне не позволили его руки . Он крепко зацепился мне за талию , притянул к себе и крепко обнял меня . Чёрт, я почувствовала, как мне на футболку, что то начало течь .
Я удивлённо уставилась на этого красавчика и поняла , что он плачет .- Эй ты чего , что случ...- хотела сказать я, но не успела как он опять отключился .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неловкая ситуация .
FanfictionКто же чёрт подери знал , что я окажусь с ним в одной комнате !? ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ Спасибо за прекрасную обложку от UlianaKovol