Скажи моё имя

864 59 1
                                    

Присев на кровать я услышала, как кто то стучится ,ко мне в комнату. 
- Войдите - крикнула я как можно громче .

В комнату ко мне вошёл тот самый парень из за которого произошёл весь скандал .
- Эм , можно ?- с осторожностью спросил он .
- Чего тебе ? - не стала церемониться я - Решил как твоя сестренка  по издеваться надо мной ? Да ? - с возмущением стала повышать голос , собираясь встать и выгнать его с комнаты .

Заметив как я пытаюсь встать с кровати он решил подойти ко мне . Подрываясь с кровати ,я немного не расчитала свои действия и запутавшись одной ногой в одеяле, а другой ступая  на пол , я начала падать . Да , только я могу за один день столько раз поцеловать пол .

Но с таким же успехом как и сегодня, меня схватили за талию и притянули  к себе, знакомые мужские руки . Развернув  меня к себе ,этот парень спросил :
- Ты всегда такая не уклюжая или только когда видишь меня ? - с игривой ухмылкой спросил он меня , при этом предварительно притянув меня ближе к себе .
- Айщ,  ну-ка руки поганец убери , что ты о себе возомнил?! - честно будь бы у меня супер сила огня , я бы его уже давно поджарила . А пепел выкинула бы в окно, и никто об этом бы, не узнал .
- Ты меня не помнишь милая , любимая, моя Дженни ?
- Я тебя впервые вижу козёл , так что руки убрал и не вздумай называть меня милой, идиот.  - с возмущением сказала я, при этом думая ,от куда он меня знает .
- Так значит любимой можно ?- в этот момент я сама не заметила как стала краснеть , а его объятия для меня  и правду очень приятные . От таких мыслей я сама себе пообещала потом дать подзатыльник. Увидив моё стеснение и не желание его отпускать , он отпустил свои губы на мою мочку уха и аккуратно взяв её зубами нежно стал посасывать, от такого действия по всему телу разлилось тепло и странная дрожь . Почувствовав мою реакцию он шепнул мне на ушко :
- Твоё тело ,до сих пор отзывается на мои ласки . Я так скучал по тебе Джен.  Так скучал по твоим стонам,  губам которые ты любишь покусывать , по твоему сумашедшему характеру . Ну детка ты же помнишь меня ?! - с надеждой спросил он меня .
Поразмыслив несколько секунд ,я подумала может он меня с кем то путает . Потому что я бы на вряд-ли смогла забыть его .
- Ну же детка ! Скажи , что помнишь меня ! - взволнованно попросил он . Покачав головой я дала ему понять , что не помню нечего связанное с ним , да блин я даже незнаю кто он .
-Дженни скажи как меня зовут? - крикнул он смотря мне в глаза.
В оголосках памяти стали вращаться буквы , стало резко плохо , голова начала туманиться , а силы проподать, последнее , что я помню ,то как назвала его имя Чимин...

Неловкая ситуация . Место, где живут истории. Откройте их для себя