Начало и знакомство

502 27 4
                                    

Pov Рен

Утро:
У - Убожество
Т - Терзание
Р - Разочарование
О - Огорчение.

Ну или просто КАКАЯ ДРЯНЬ РАЗБУДИЛА МЕНЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, ДА ЕЩЕ И В СЕМЬ ЧАСОВ УТРА??!!!

Я встал с моей любимой фразочкой: "О, Боже... Как мне лень вставать..!", а после пошуршал открывать дверь, в которую настойчиво тарабанили.

На пороге двери стаял омежка, лет 14-15, с не очень длинными светло-русыми волосами, но достаточной длинны чтобы они лезли на глаза, ну и выше меня на 7 сантиметров.

- Лен, скажи мне честно, тебе жить надоело? - Сказал я, пригласив его в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лен, скажи мне честно, тебе жить надоело? - Сказал я, пригласив его в дом.

Аллен Авадония - мой лучший друг и самая наглая омега которую я знаю. А его запах - банан.

- И тебе доброе утро! - Весело запрыгнул он в дом.

Я сонно смотрел на него, пытаясь сфокусировать свой взгляд хоть на чем-то... Но это чисто физически со зрением -3 невозможно...

Как я заработал такое зрение? Легко! В детстве я крайне много (спросив Лена, он бы ответил ДОФИГА) читал. Читал при плохом освещении, читал лёжа... Да и родился без плюсового запаса.

- Ээээй! Рен! Ты где? - Замахал у меня перед лицом своей ручкой Лен.

- Здесь я, здесь... - Не выходя из транса ответил я - Будешь чай или кофе? - Я резко перевел взгляд с пола на Аллена, о чем вскоре пожалел, так как из-за резкого движения у меня перед глазами все поплыло пуще прежнего.

- Мне как тебе.

- Я кофе буду - на всякий случай уточнил я.

- И я это знаю, поэтому так и сказал. - Омега-Остроумие 2018!

- Лааадно... - С этими словами я пошел на кухню и поставил чайник, приготовив смесь для кофе.

Кстати, я же ничего о себе не рассказал (ну кроме моего ужасного зрения и пристрастия к чтению)! Меня зовут Рен Одриш, мне 15 лет. Я омега (хотя в этом уверены не все). Мой запах - лилии. У меня голубые волосы, которые идеально подходят к глазам, я не высокого роста (метр шестьдесят). Мои любимые цвета - синий, черный и фиолетовый. Мои любимые песни - "Скажи как мне жить" и "Две войны".

Я занимаюсь игрой на гитаре, вокалом, танцами и хожу в театральный кружок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я занимаюсь игрой на гитаре, вокалом, танцами и хожу в театральный кружок. Меня конкретно прёт от красного чая с мороженым. У меня две зависимости, но не соц.сети, наркотики или алкоголь, а минералка и кофе. Я без покраски блондин, но не тупой! (Даже наоборот). Все равно мой блондинистый цвет не вернётся, так как краска, которой мне покрасили волосы, была слишком токсичной и впиталась.

Ну а теперь о моей семье. У меня есть младший брат-омега и старший альфа. Младшего зовут Кайл, а старшего Оливер (но мы, его друзья, а может даже и абсолютно все, зовут его Ливер). Кайлу 7 лет, а Ливеру 19. У этого недо-альфы до сих пор нет омеги, учитывая то, что он солист-гитарист популярной группы!

Так же испокон веков семьи Авадония и Одриш связаны. Но если смотреть по тому, кем мне является Лен, то он мой двоюродный брат.

Хватит о скучном.

- О, чайник закипел! - Я налил по кружке себе и Лену, приготовившись выслушивать долгую историю. - Я тебя слушаю. С какой же целью ты разбудил меня в семь часов утра?

- В общем, директор предложил нам перевестись в гимназию.

- И ты разбудил меня в такую рань чтобы сообщить новость, которую я уже знаю? - Пофигистически спросил я, отпивая кофе.

Реакцию Лена надо было видеть.

- КАКОГО ФИГА ТЫ ЗНАЛ, НО МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ!? - Заорал Лен.

А я что? Я ни-че-го. Я пью кофе.

- Мы с тобой стояли в коридоре, к нам подошёл директор и предложил перевестись. Это было неделю назад. - Напомнил я ему

Лен сел и шмыгнул, уставившись в чашку с кофе. Я наблюдал за ним и пил свой кофе.

- Лееен..?

- Что? - Нетрывая взгляд от чашки спросил он.

- Я тебе открою стр-раш-шную тайну - пить надо с помощью рта!

Он медленно перевел взгляд с чашки на меня. Я не смог сдержать смех. Он тоже.

- Пошли в парк? Там пикник устроим, да на роликах покатаемся! - Неожиданно заявил Лен

- Все равно время только 8:30... - Уклончиво согласился я.

- Окей, через час около парка!

--------------

Нечто в жанре яой, омегаверс пишу впервые. Не судите строго, но по мне так должно быть интересно.

666 слов

Давние друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя