Pov Максимилиан
С раннего утра телефон разрывало от сообщений. Все обсуждали новеньких. Я конечно тоже немножко поучаствовал, но мне это надоело крайне быстро.
Я встал, залез в ВК, прочитал сообщения, ответил на все. Когда я отложил телефон в сторону, то пришло сообщение. От сатаросты. Читать я не стал ибо лень.
Время только 9... Или уже 9? Блин! Уже 9! Я подскачил с дивана, побежал и врезался в стену с календарем.
- Твою налево! Какого гробового сегодня воскресенье?! Я уже думал что в школу опаздываю!
Ну, убедившись что я не опаздываю в школу, пошел гулять, ибо делать нефиг.
А теперь немного обо мне. Меня зовут Максимилиан Табола, я 17-ти летний альфа с запахом шоколада. Отношусь к элите нашей школы. У меня есть сводный 19-ти летний брат, тоже альфа, и его зовут Кей Рокк. Живу отдельно от родителей уже 2 года, и живу в другом городе.
Меньше чем через час мне позвонил мой лучший друг Влад. Время без пяти десять, а Влад ленивая соня... Что-то здесь не так!
- Ало... - Лениво ответил я
- Макс, в парке через 10 минут, срочно! Там все объясню!
- Окей... - Ничерта не понял, но ладно.
Лааадно, делать-то все равно нечего. Так что я медленно пошагал в сторону парка. Хоть шел я и медленно, но пришел туда на 5 минут раньше. Решил прогуляться.
Я услышал крик и какие-то ругательства. Видимо адресованные альфе. Я подошёл к тому месту и стал наблюдать. Омега лет 15-ти на роликах орал сквозь слезы на какого-то альфу.
Недалеко от меня стоял... Логика подсказывает что это тоже омега, но... Короче, я решил подойти к этому парню с голубыми волосами.
- Что происходит?
- Альфа изменял омеге с истинным. - Спокойно ответил он, но я все равно нифига не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давние друзья
RastgeleОднажды в десятый "а" перевелись двое омег, и кто бы мог подумать что альфы и элита ВСЕЙ ШКОЛЫ - их давние друзья?