Глава 5. Последний День

256 22 18
                                    

Pov Аллен

Вчера в кинотеатре Соя предложил мне встречаться. Как оказалось, его омега устроил ему допрос по поводу истинного, из-за чего они решили расстаться.

После, выяснилось, что Дюха Соверин приложил встречаться Рену! Я конечно слышал, что Соверину нравится Рен, но то, что это правда... До сих пор до меня не дошло то, что Рен согласился, ибо до этого он всех альф лесом посылал!

Так вот, сегодня понедельник, а это значит, последний день в нашей школе... И вот именно сейчас я очень сильно пожалел, что не отказался тогда. Хотя... Я без Рена никуда - мы с самого детства вместе!

Звенит будильник. Время на часах 7:20. Я моргнул. Снова открыл глаза.

КАКОГО ЕДИНОРОГА ВРЕМЯ ВОСЕМЬ?!

Я быстро запихал все учебники в рюкзак, вскипятил чайник, обжегся, попил чай и пулей вылетел из дома.

На входе в школу я врезался в Сою. Он сказал что я непутёвый, поцеловал и на руках потащил в класс (чувствую себя невестой).

Как оказалось, первый урок у нас отменили. Вот просто зашибись! Соя без лишних слов посадил меня за свою парту.

Быстро пробежав по классу глазами я нашел Рена за одной партой с Совериным. Они идеально смотрятся вместе! Только мне одному интересно почему они не истинные?

Прошел пустой урок. Следующим по расписанию физ-ра. Наша последняя в этой школе.

По-моему у меня слишком пессимистичный настрой. Это последняя физ-ра в этой школе, но не последняя в жизни! Ну, хоть так. Я как обычно наеривал круги по стадиону, только в этот раз моей компанией был Соя, а не Рен.

Кидо в последний раз проводил репетицию танца открытия Межшкольных Игр. Пройдя мимо Андрея, который в этой репетиции был диджеем, я заметил что он смотрел отнють не на пульт! Все его внимание было приковано к голубой лисичке (очень старая история, но это кличка Рена).

Третьим и последним уроком была алгебра. Ненавижу этот предмет, но именно сегодня я был ему рад. Даже пятерку получил! (Реакцию Рена надо было видеть! Он аж воздухом подавился от удивления!)

После уроков весь наш класс пошел в кафе. Выпили все хотя бы бокальчик шампанского. Ну а я вообще вхлам набухался. Сое пришлось тащить меня домой и слушать мой пьяный бред.

Пройдя мимо школы меня посетила философская, и единственная адекватная мысль:

"День пролетел быстро... Даже очень. И это был последний день, который мы провели в уже прошлой школе. Никогда не думал, что скажу это, но... Прощай, моя любимая, тридцать седьмая школа!"

Дальше я ничего не помню, ибо алкоголь взял верх над моим сознанием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давние друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя