Первое очертание.

4 2 3
                                    

Прошла уже неделя с тех пор,когда котики нашли свой дом.Они привыкли к Чарли и Ване,когда те приходили,котята с мурлыканьем встречали их и ласкались о них.В один из дней Чарли решил забрать одного к себе домой.Когда Ваня был у себя,Чарли взял одного,но другие котята жалобно мяукали,чтобы их брата или сестру оставили.Однако Чарли не понял ничего из их кошачьего и потащил котёнка домой.
Котёнок привыкал к новому месту и всё чаще мурлыкал там.Но произошла беда:когда мама Чарли готовила,а Чарли делал уроки котёнок захотел подняться на подоконник и случайно зацепился за штору.Штора стоила 14К.Мама сына прибежала и увидела котика рядом с порванной шторой.Она орала не на котенка,а на Чарли,который мол приютил того котика.
–Эти шторы знаешь сколько стоят?!Ещё и приютил тварь какую то,да я тебя так отшпарю,на жопу не сядешь!!!!
После скандала Чарли плакал очень сильно,ведь правда седеть ему было больно.После того как мамаша ушла за покупками,Чарлику ничего не оставалось делать,как посмотреть на пушистиков и с сильнейшим размахом ноги пнуть его.Котик полетел и зацепил вторую штору,тогда мальчик не выдержал,взял нож из кухни,и прежде чем убить котенка,он хотел чтобы котёнок получился,и Чарли отрезал маленькие коготки у котика,отрезал с кусочком лапки,котёнок мяукал,и даже всплакнул от боли,и наверное на своём умолял хозяина не поступать жестоко.Затем Чарли начал медленно вводить нож в заднюю лапку,прокручивал там ножик и высовывал,заставляя мучиться пушистика.И фатальный удар пришёлся котенку в голову,когда Чарли пнул по лбу котёнка с такой силы,что даже носок у мальчика продырявился.Котик погиб....
Труп мальчик выбросил в тот подвал,в котором остальные котята.После этого случая у Чарли поменялось мировоззрение,он всей душой ненавидел и презирал котов и кошек,только их !

Настоящая радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя