История Бэкхена

686 38 0
                                    

Бэкхен почувствовал, как мурашки пробежали вдоль позвоночника, когда его бедра коснулись холодного мрамора кухонной столешницы. Он поморщился, прикладывая лед на стремительно раздувающуюся шишку. Наблюдая, как Крис с суровым лицом расхаживает взад и вперед по маленькой кухне, Бен заметил, что таким он казался как минимум на 10 сантиметров выше, чем в спокойном состоянии.

Конечно, 12 парней под одной крышей в таких экстремальных условиях часто ссорились. Каждый мембер хотя бы раз посылал остальных EXO к черту и обратно.
Получить удар в живот было обычной заменой дружескому похлопыванию по плечу. Игры по ночам часто заканчивались жестокими соревнованиями по борьбе, и время от времени они доводили своего визажиста до слез.   После своих грубых игр, парни приходили с синяками, которые очень трудно замазать. Но никто никогда не нарушал правило номер один: не прибегать к физической силе, когда ты действительно раздражен. У руководства были очень строгие правила, когда дела доходили до насилия. Поэтому Чунмен и Крис наблюдали как ястребы, когда ссоры грозились выйти из-под контроля. Было несколько близких к такому исходу случаев, но Сухо доказал, что является хорошим переговорщиком. А уж если подключался Крис, то возвышаясь над любым, кто грозился ударить, без слов давал понять, что конфликт исчерпан. Лидеры гордились тем, что ни разу переговоры не приводили к драке. Мемберы знали, что будут большие неприятности, если руководство пронюхает о любой агрессии среди них. Крис был зол из-за того, что это случилось во время его контроля.

- Знаешь, я должен рассказать об этом Сонхвану.

Бэкхен резко поднял голову, и сразу пожалел об этом, потому что боль в голове усилилась.

- Ауч. Хен, ты не можешь. Если компания узнает об этом…

- Тогда я уверен, что их действия будут оправданы. Ты мог стукнуться головой о раковину или ванну, – голос Криса был холоден и лишен сочувствия, но Бэкхен видел беспокойство и панику в глазах рэпера, и он знал, что Крис может быть непреклонен, когда знает, что это лежит на его ответственности.

Когда Ифань потянулся за мобильным в карман, Бэкхен крепко схватил его за запястье, пока тот не посмотрел на младшего.

- Позвони сначала Чунмену. Пожалуйста, – попросил Бэк, догадываясь, что Крис не станет выдавать Чанеля, не посоветовавшись со вторым лидером.

Когда Чанель прочел 10080Место, где живут истории. Откройте их для себя